Фэндом

Аббатство обываетелей - книга из игры Dishonored.

Текст Править

[Выдержка из труда по истории смотрителей]

Аббатство обывателей является оплотом веры и вдохновения для всех смотрителей империи. Орден смотрителей был создан для защиты обычных людей от козней Чужого. С годами он становился всё многочисленнее, покуда не появилась нужда создать великую твердыню, которая объединила бы всех. Это внушительное сооружение привлекает многих паломников, ищущих прибежища и наставления.

Постройку Аббатства нередко по незнанию приписывают верховному смотрителю Бенджамину Холджеру. В действительности же здание заложил Джон Клеверинг, преемник Холджера. После окончания строительства все смотрители до единого собрались в Аббатстве, а затем отправились к Белому утёсу.

Там и произошла великая осада: смотрители очищали эти земли от скверны. Шла жестокая война с еретиками, ведьмами и прочими слугами Чужого. Холджер пал в бою, но Белый утёс был очищен. Уцелевшие провели ритуал, который длился целый месяц. Прозвучали многие речи и молитвы, слова которых записаны и возвращены в Аббатство, где и хранятся по сей день.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра и дополнение)

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики