ФЭНДОМ

Абигейл Эймс
Abigail Ames
Abigail ames render
Информация
Работница Бойни Ротвильда
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг Неизвестны
Локация Бойня Ротвильда
Первое появление Воротила
Последнее появление Воротила

Абигейл Эймс (ориг. Abigail Ames) — одна из работниц Бойни Ротвильда, идейный вдохновитель забастовки рабочих Ротвильда, агент Джека Рамзи. Встречается в дополнении The Knife of Dunwall в миссии «Воротила».

Общая информация Править

Судя по всему близких родных у Абигейл нет. Ее мать и сестра умерли от чумы одними из первых. Отец, работавший на китобойном судне погиб десять лет назад.

Забастовка Править

Абигейл Эймс была нанята Джеком Рамзи, злейшим конкурентом Ротвильда, для того, чтобы устроить забастовку на Бойне, а затем уничтожить ее. Нанявшись на Бойню Абигейл вошла в доверие к Бандри Ротвильду, а также постаралась вызвать преданность и уважение у рабочих. И в том и в другом она преуспела. Чтобы начать забастовку Абигейл создала что-то вроде профсоюза под названием «Союз Работников», который требовал увеличения заработной платы и улучшений условий труда на Бойне. Абигейл поймали, когда она пыталась открыть один из четырех вентилей подачи ворвани, чтобы повысить давление в трубах и спровоцировать взрыв. Ротвильд лично допрашивал ее в архиве, не прибегая, однако, к «допросному креслу», так как это могло спровоцировать бунт.

The Knife of Dunwall Править

Дауд столкнется с Абигейл в архивах бойни, во время очередного допроса. Ротвильд подозревает, что Абигейл была подослана Рамзи, и говорит, что она не первая из его засланцев. Сначала женщина отвечает, что она не знает никакого Рамзи, и заботилась только о рабочих, но когда Бандри переходит к угрозам, она отвечает, что Рамзи придет за ней и убьет Ротвильда.

Как только Ротвильд и Эймс увидят Дауда, Абигейл говорит что все знает о Далиле и все расскажет, если Дауд убьет Ротвильда. А Ротвильд прикажет ей заткнуться и побежит в цех с китом, под защиту своих верных мясников. После Эбигейл даст вам ключ, которым надо открыть вентили подачи ворвани, чтобы уничтожить Бойню.

Интересные факты Править

  • Абигейл Эймс можно так же, как и Ротвильда посадить в кресло для допросов.
  • Если усыпить Ротвильда и оставить его тело в Архиве, и уйти открывать вентили, то Абигейл при вашем возвращении скажет: «Дауд, боюсь мистера Ротвильда больше нет с нами», а сам Ротвильд будет сидеть мертвый неподалеку с воткнутой в голову отверткой.
  • Хотя природа отношений Ротвильда с Абигейл Эймс неизвестна, она пытается обратиться к нему по имени, когда Ротвильд ей угрожает.
  • Если вы не собираетесь выполнять задания Абигейл, и не собираетесь допрашивать ее, то ее можно убить, на игровой процесс это не влияет.
  • Недалеко от Бойни в лодке можно заметить человека, который видимо должен был забрать Абигейл, после того как она откроет вентили.
  • За диверсию на Бойне Ротвильда, Абигейл заплатит Дауду 500 Dh-Coin.
  • Спасённые рабочие Ротвильда дадут нам дополнительное задание спасти Абигейл.