ФЭНДОМ

Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
Аддермирский институт инфекционных болезней (ориг. Addermire Institute) — научно-исследовательский центр по изучению различных заболеваний. Располагается на острове в заливе Карнака (что на юге от верфи Кампо Сето), добраться до которого можно на экипаже со станции Аддермир.

Главным алхимиком института является Александрия Гипатия.

История Править

Изначально институт создавался с целью изучения вирусов, но добрые сотрудники университета превратили его в больницу для бедных рабочих. Такой порядок сохранялся в институте довольно долго, и научно-исследовательское значение института отошло на второй план. После эпидемии трупных ос в институте восстановилась исследовательская работа по изучению повадок ос. В качестве экспериментальной базы использовались неизлечимые больные.

Спойлер

Всё изменилось с превращением Гипатии в Королевского убийцу. Герцог разместил внутри института стражу и запретил пускать пациентов к Гипатии и другим докторам. Сам же герцог более интересовался Гипатией, чем институтом, в результате чего институт пришёл в запущение.

В игре Аддермир выглядит как полузаброшенное здание, жизнь в котором продолжается только на нескольких этажах. Многие сотрудники замечают странные вещи, творящиеся в институте. Некоторые пытались начать собственное расследование этих явлений.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики