ФЭНДОМ

Адель Уайт
Adelle White
White02.png
Информация
Аристократка
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни Неизвестно — н.в.

Неизвестно — 1837

Локация Особняк Бойлов
Первое появление Последний прием леди Бойл
Последнее появление Последний прием леди Бойл

Мисс Адель Уайт (англ. Miss Adelle White) — второстепенный персонаж в игре Dishonored, аристократка. Встречается в оригинальной игре в миссии «Последний прием леди Бойл» в библиотеке Особняка Бойлов.

Общая информация Править

Мисс Адель Уайт — аристократка, друг семьи Бойл. В первый и последний раз встречается Корво в библиотеке Особняка Бойлов, где она разговаривает с Джеком Рамзи. Мисс Уайт — одна из тех аристократок, которая пришла на светский раут Бойлов, для того, чтобы стащить то, что плохо лежит. Но поскольку мисс Уайт достаточно богата, то она делает это не для того, чтобы обогатиться, а для того, чтобы развлечься.

Характер Править

Характер мисс Уайт достаточно открытый. Она вполне спокойно относится к тому, что Корво подслушивает ее разговор, в отличие от своего собеседника, который реагирует крайне болезненно. К тому же мисс Уайт достаточно любопытна, например, она с любопытством относится к метке Чужого на руке у Корво.

Интересные факты Править

  • На приеме мисс Уайт будет в маске мотылька.
  • Когда Корво, впервые увидит ее, аристократка будет насмешливым тоном разговаривать с доктором Джеком Рамзи, почти высмеивая последнего.
  • Возможно мисс Уайт и Джека Рамзи связывает нечто большее, чем просто знакомство.
  • Мисс Уайт — единственная из всех гостей знает во что одеты сестры Бойл, и, если принести ей выпивку, она расскажет об этом протагонисту. Интересно то, что сама мисс Уайт не желает участвовать в этой салонной игре, что говорит о том что она достаточно богата.
  • Если принести аристократке выпивку, то она, заинтригованная меткой на руке у Корво, может преследовать его, что создаст некоторые проблемы при скрытном прохождении.
  • Поскольку мисс Уайт — второстепенный персонаж, ее можно убить, на игровой процесс это никак не повлияет.
  • Мисс Уайт имеет при себе 100 Dh-Coin.png.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики