ФЭНДОМ

Алекси Мэйхью
Alexi Mayhew
Алекси Мэйхью
Информация
Капитан городской стражи Дануолла
Место рождения Поттерстид, Гристоль
Годы жизни Неизвестный флаг — 1852
Локация Башня Дануолла
Первое появление Dishonored: The Wyrmwood Deceit
Последнее появление Dishonored 2
«Смотрю, ты уже закончил делать фарш из городской стражи. Неплохо, учитывая твой возраст.»
― Алекси Мэйхью — Корво Аттано

Алекси Мэйхью (ориг. Alexi Mayhew) — персонаж Dishonored: The Wyrmwood Deceit и Dishonored 2, капитан личного отряда городской стражи Дануолла императрицы Эмили Колдуин, по роду службы хорошо знакомая с лордом-защитником Корво Аттано.

Биография Править

Родившись в Поттерстиде, в 1847 году Алекси переехала в Дануолл, где довольно быстро подружилась с подрастающей императрицей Эмили Колдуин, с которой нередко устраивала прогулки по городу.

На одной из таких прогулок повозку, в которой находились императрица и Алекси, атаковали регентеры, в то время как Корво был слишком далеко, чтобы вовремя поспеть на помощь. К счастью, Алекси смогла сдерживать нападавших, а когда в нее бросили гранату, она подхватила ее и швырнула обратно прежде, чем та взорвалась. В конце концов на место происшествия подоспела городская стража и арестовала регентеров.

Как только Алекси исполнилось восемнадцать, она стала членом городской стражи, в 1850 году дослужившись до лейтенанта, а еще через два года Эмили Колдуин лично произвела ее в капитаны.

Dishonored: The Wyrmwood Deceit Править

Алекси Мэйхью. Комикс
Во время устроенных Бригморскими Ведьмами беспорядков в Дануолле лейтенант Мэйхью командовала отрядом стражи, приставленным к охране Башни Дануолла, и именно в ее подчинении находилась Марта Коттингс, приглянувшаяся Корво Аттано во время его поисков достойного ученика. Мэйхью весьма положительно отозвалась о качествах Коттингс, но все же призвала Корво выбирать осторожно, ибо девушка все еще была слишком молода.

Позже, когда Аттано загадочным образом исчез, Мэйхью курировала расследование Коттингс, пытавшейся установить источник контрабандного оружия, попадавшего в руки дануоллских бандитов. Впрочем, когда опасность этого расследования перевесила его потенциальную пользу, а Коттингс, сунувшись в дом старой ведьмы, потеряла практически весь свой отряд, Мэйхью приказала ей прекратить расследование и дожидаться возвращения Корво...

Приказ, который Марта так и не исполнила.

Dishonored 2 Править

На пятнадцатилетнюю годовщину убийства Джессамины Колдуин Алекси Мэйхью лично встречает Эмили, подоспевшую в Башню Дануолла на торжественную церемонию, открывая ей парадные двери. Позже, уже после переворота Далилы, он встречает Мортимера Рамзи, несущего обессилевшего Корво/Эмили в императорские покои, после чего предатель, подгадав момент, закалывает Алекси клинком.

Мэйхью удается продержаться достаточно долго: она доживает до того момента, когда протагонист, выбравшись из покоев, обнаруживает ее в коридоре, окруженную трупами, и передает ему свой меч, после чего умирает от потери крови.

В случае, если из Башни удалось спастись именно Корво, уже на борту корабля он пишет письмо родителям Алекси, сообщая им о смерти дочери и выражая свое глубочайшее сочувствие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики