ФЭНДОМ

Арамис Стилтон
Aramis Stilton
AramisStilton
Информация
Серебряный Барон
Место рождения Морли
Годы жизни Неизвестный флаг — 1852
Неизвестный флаг — 1849
Неизвестный флаг — н.в.
Локация Особняк Арамиса Стилтона, «Падший дом»
Первое появление Трещина в мироздании
Последнее появление Большой дворец
«Надо помыться. Все сразу увидят, что я не голубых кровей. Они-то тонкие люди...»
― Арамис Стилтон

Арамис Стилтон (ориг. Aramis Stilton) — персонаж Dishonored 2, Серебряный барон Карнакских шахт, загадочным образом пропавший до событий игры. После его исчезновения герцог Лука Абеле захватил контроль над рудниками и ввел непомерные нормы добычи, а шахтерский район Батиста пришел в глубокий упадок.

Биография Править

Юного Арамиса отправила в Карнаку мать, вручив несколько монет со словами: «По одной монете на каждую неделю, пока я не сяду на корабль и не приеду к тебе». Она так и не приехала, поэтому молодому человеку пришлось самостоятельно выживать в южной столице Империи. Начав простым шахтером, он впоследствии стал владельцем серебряных шахт к северо-востоку от Карнаки.

Тем не менее, Серебряный барон не забыл, насколько тяжела доля простых рабочих. Он поддерживал хорошие отношения с людьми из различных слоев общества, начиная от бывшего герцога Серконоса, Теоданиса Абеле, до капитана Меган Фостер, которую язык не повернулся бы назвать аристократкой.

Стилтон пользовался большим уважением и любовью своих подчиненных. Он постоянно искал способы улучшить условия труда, старался не перегружать шахтеров работой, заботился об их семьях, а также предоставлял каждому работнику ежегодный отпуск.

В 1849 году, за три года до переворота Далилы, Стилтон позволил новому герцогу Луке, которого знал много лет, провести в его особняке загадочный спиритический ритуал. На эту встречу был приглашен и сам Арамис, не испытывавший по этому поводу особого восторга. К сожалению, его смутные подозрения более чем оправдались: увиденное во время ритуала серьезно потрясло рассудок Стилтона. Опасаясь, что правда о случившемся достигнет чужих ушей, Лука Абеле приказал Кирину Джиндошу запечатать дверь в особняк Стилтона, а со Стенателями договорился о поставках воды и пищи обезумевшему барону.

Судьба Арамиса Стилтона оставалась неизвестной все три года: по приказу герцога доступ на территорию особняка был закрыт. Когда Меган Фостер попыталась проникнуть туда тайно, гвардейцы серьезно покалечили ее, вынудив бежать, так и не узнав ничего конкретного. Без присмотра Стилтона район Батиста постепенно пришел в упадок из-за постоянных пыльных бурь и войны между Стенателями и Смотрителями Аббатства, получив новое название — Пыльный квартал.

Участие в сюжете Править

В королевской кунсткамере, протагонист узнает о ритуале, произошедшем в особняке Стилтона. Если герой не отказался от метки Чужого, он обнаружит, что из-за странного воздействия Бездны на территории особняка способности не действуют. Сам хозяин не станет отвечать на какие-либо вопросы, поэтому вмешается сам Чужой, предоставив персонажу особое устройство. Оно позволит заглянуть в прошлое и увидеть, какой была ночь, навсегда изменившая жизнь Арамиса Стилтона.

Переместившись на три года назад, протагонист должен будет пройти обыскать особняк, полный стражников и слуг, и узнать код от кабинета Стилтона, где вот-вот должен начаться зловещий ритуал.

В прошлом Арамиса Стилтона можно убить, нейтрализовать, либо просто проигнорировать. В последнем случае мир игры не изменится: Стилтон сойдет с ума, район Батиста будет засыпан песком, а шахтеры продолжат страдать от невыносимых условий труда. Если убить Серебряного барона, его особняк купит барон Карузо, но будет вынужден выставить его на продажу из-за слухов о "духах в старом особняке Стилтона". Судьба квартала шахтеров и их самих останется без изменений. Нейтрализация Стилтона приведет к тому, что он не поучаствует в ритуале и не лишится рассудка, что коренным образом повлияет на ситуацию в настоящем. В 1852 году особняк будет полон жизни, а Пыльный квартал, хоть и пришедший в некоторое запустение, не будет похож на зону боевых действий. Усилиями Стилтона люди продолжают оставаться в своих домах, надеясь на защиту Серебряного барона. Спасение Стилтона также благотворно повлияет на судьбу Меган Фостер: не сунувшись в особняк, полный гвардейцев, она сохранит обе руки и глаз в целости и сохранности, так что, вернувшись к шлюпке, ее можно будет застать невозмутимо курящей.

В случае спасения, Стилтона можно будет снова увидеть на корабле: он явится перед началом следующего задания и поделится некоторыми сведениями о герцоге и нынешнем положении в Большом дворце. Существенного влияния на сюжет его помощь не окажет, однако сама готовность помочь императрице/лорду-защитнику уже о многом сможет сказать.

Интересные фактыПравить

  • Хотя Арамиса Стилтона можно убить во время миссии в особняке, на борту «Падшего дома» убийство приведет к окончанию игры по причине «смерти важного союзника».
  • Согласно его дневнику, Стилтон родился в месяц холода.
  • Стилтон чрезвычайно озабочен тем, как он выглядит в глазах других: он постоянно повторяет, что хочет соответствовать высоким требованиям благородных гостей, а в его особняке можно найти комнату с арфой, в которой один из стражников открыто признает, что Стилтон просто подражает другим аристократам, желая быть «такими же, как они».
  • Как утверждает Сердце, во время ритуала Стилтон лишился рассудка из-за страхов и сомнений.
  • Стилтон гомосексуал, состоявший в романтических отношениях со старым герцогом Серконоса, Теоданисом Абеле. О данном факте вскользь упоминает его сын Лука, утверждая, что Стилтон с его отцом «были... близки». Это также подтвердил Харви Смит.

Сердце (цитаты)Править

Обезумевший Стилтон:

  • Он услышал пение. Нет, не пение. Какую-то вибрацию из центра этого места.
  • Он бы вырвал себе глаза, если бы это помогло забыть увиденное.
  • Послышался шепот и стон. Необычный: как киты в глубине. Он до сих пор звучит в его ушах.
  • Он оказался заперт в самом себе. Какая-то ужасная церемония отдается эхом в его мыслях.
  • Когда случилось это пугающее событие, он хотел встретиться с Меган. И все ей рассказать.
  • Когда-то Арамис Стилтон помнил свое имя. Он улучшал условия труда в шахтах. А теперь...
  • Его глаза видят качающееся прошлое и разрушенное настоящее. И мгновения посреди.
  • Стилтон заглянул глубоко в Бездну. И не смог забыть увиденного.
  • Он сомневался! Он боялся! Поэтому в ту ночь его разум разбился в осколки.
  • Если бы он не был в ту ночь с герцогом, его жизнь сложилась бы совсем иначе.
  • Что-то о герцоге и ночном озере. Но он вспоминает отца, а не сына.
  • Прежде его волновало, что наследные богачи будут над ним смеяться... И они смеялись...

Стилтон в 1849 году:

  • В его сердце поселилась великая печаль. Он тоскует по другу и наперснику - старому герцогу Теоданису.
  • Стилтон изобрел маску, чтобы шахтеры на работе вдыхали меньше пыли. Ему нужно серебро, а не больные рабочие.
  • Он никогда не доверял Луке Абеле. Он с трудом его выносит. И надеется, что молодой герцог когда-нибудь дорастет до своего положения.
  • Арамис Стилтон. Родился в нищете на острове Морли. Теперь управляет большей частью рудников Карнаки.
  • Аристократы едва его выносят, но и у него есть друзья. Старый герцог. И... Меган Фостер.
  • На празднике нарочито громко шутили. Что-то о его туфлях - лучших, что можно купить в Колкенни. Но он вытерпел. Эту шутку он уже слышал.
  • Он мог позволить себе лучшую одежду. Но даже если б он нарядился в лучший костюм на всех Островах, от него все равно бы воротили носы. И он прекратил попытки.
  • Он озабочен каким-то поступком герцога Луки Абеле. Сын совсем не похож на отца.
  • Он сожалеет о том, что устраивал в своем доме эти глупые сеансы. Он извиняет молодого герцога из уважения к отцу.
  • Он придумал, как остановить обрушение старых штолен. Хочет внедрить проект как можно скорее.
  • Когда-то он пытался поразить их, скрыть свое скромное происхождение. Теперь ему все равно.
  • Арамис Стилтон. Подобно руде под землей, его истинные достоинства спрятаны за грубым фасадом.
  • Ему нравятся рудники. Жилы прорезают твердый кварц. Огромные пещеры освещены фосфоресцирующими организмами внутри камней.

Стилтон на «Падшем доме»

  • Арамис Стилтон разбогател на серебряных рудниках, не прибегая к обычной в таких случаях жестокости.

ГалереяПравить