ФЭНДОМ

200px-Corvo's Crossbow

Арбалет (ориг. Crossbow) — уникальное оружие, доступное только Корво (в Dishonored ) и Эмили (в Dishonored 2 ) , однако более технологичные мини-версии арбалета могут использовать китобои.

Описание Править

DishonoredПравить

Арбалет встречается в заброшенных катакомбах, рядом с тюрьмой Колдридж. Его игрок получает в виде посылки от неких «загадочных друзей», вместе с ключом и клинком. Сразу же бросается в глаза некоторые странности в конструкции, например, столь небольшие габариты, спусковой крючок, отсутствие приклада, какая-то общая несуразица агрегата. Но на деле всё это отступает на второй план, ведь по своим характеристикам он не только идентичен своему тяжёлому штурмовому прототипу, но также превосходит его в определённом плане. Присутствует возможность стрелять несколькими видами снарядов.

Dishonored 2Править

Для обоих протагонистов арбалет будет висеть на двери каюты на "Падшем Доме" после посещения Бездны. Теперь для оружия доступно несколько новых улучшений и видов боеприпасов (которые также можно улучшить).

Снаряды Править

DishonoredПравить

Арбалет использует обычные и зажигательные арбалетные болты, а также усыпляющие дротики.

Dishonored 2Править

Помимо боеприпасов из предыдущей части появились два новых: 

  • Жалящий болт - после попадания заставляет врага в панике бежать с поста.
  • Стенающий болтсвоеобразный аналог светошумовой гранаты. при попадании ненадолго ослепляет и оглушает цель характерным воем. Был изобретён и активно используется бандой Стенателей.

Улучшения Править

  • Меткий арбалет :

    Стоимость: 300 Dh-Coin. Увеличивает точность и кучность стрельбы.

  • Дальнобойный арбалет :

    Стоимость: 450 Dh-Coin. Болты летят быстрее и дальше.

  • Перезарядка арбалета :

    Стоимость: 600 Dh-Coin. Быстрая перезарядка и возможность автоматической перезарядки.

  • Боевой усыпляющий дротик :

    Стоимость: 600 Dh-Coin. Даже в бою усыпляющий дротик действует мгновенно.

Бонусы амулетов Править

  • Быстрый боец: оружие в руке не замедляет вас.

Интересные факты Править

  • Считается, что арбалет полностью бесшумен, однако это не так. Звук спущенный тетивы очень даже хорошо слышен (на игровом процессе это, правда, не скажется)
  • Согласно описанию, усыпляющий дротик не пробивает броню, однако на шлем стражника это, судя по всему, не распространяется.
  • Убойная сила арбалета очень высока, он может буквально оторвать человеку голову и пригвоздить её к стене.
  • Это второе оружие в серии, которое может без перезарядки отстрелять сразу все боеприпасы (только после апгрейда). Вторым является пистолет Эмили (только после установки апгрейда).
  • При попадании усыпляющего дротика в тело врага попадает лишь часть яда, т.к. колба тут же разбивается. (Однако в Dishonored 2 дротик некоторое время остаётся на теле врага.)

ГалереяПравить

Оружие мира Dishonored
Клинковое
Развернуть список
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина