Фэндом

Аристократы
Aristocrats
Aristocrats drapers ward.png
Информация
Высшее сословие
Игра Dishonored
Город Дануолл
Квартал Квартал особняков, Башня Дануолла, Деловой квартал
Первое появление Возвращение домой
Последнее появление Конец
Персонажи Леди Бойл, Тревор Пендлтон, Тимоти Брисби, Арнольд Тимш, Монтгомери Шоу
Оружие В большинстве безоружны, изредка вооружены пистолетом и офицерской шпагой.
Аристократы (ориг. "Aristocrats") — фракция в Dishonored.

ОписаниеПравить

Аристократы, в большинстве своем, продажны и развращены властью, хотя в условиях крысиной чумы многие из них бедствуют и переживают финансовые проблемы. Например, квартира торговца картинами Бантинга на бульваре Клеверинг почти полностью разграблена и отчасти разрушена, а братья Морган и Кастис Пендлтоны проматывают остатки своего состояния в «Золотой кошке».

Придя на прием Леди Бойл, Корво сталкивается с невероятно низкой нравственностью гостей-аристократов: они позволяют себе красть любые ценности и даже подумывают пробраться на второй этаж поместья, чтобы найти больше дорогих вещей, включая призовую камею Бойлов, а также порыться в дневниках сестер, где может быть информация о том, какая из них в каком платье. 

Тем не менее некоторые из них сохранили остатки чести или её подобия. К примеру, у лорда Монтгомери Шоу и Тревора Пендлтона возникла конфликтная ситуация, затронувшая честь обоих аристократов. По желанию, Корво может вступиться за лорда Пендлтона и стреляться на дуэли с лордом Шоу на специальных дуэльных пистолетах. 

Аристократы наивно верят, что чума — удел только бедных, но болезнь успела добраться и до некоторых богатых людей. Как только первые слухи о заболевании просачиваются наружу, все вычеркивают заболевших из списков приглашенных на званые ужины и вечеринки.

Некоторые из них тайком предаются различным обрядам, в надежде заручиться поддержкой Чужого и уберечься от чумы и разорения. На вечеринке Леди Бойл говорят о некой миссис Бримзли. Она потребовала привести к ней шестнадцатилетнего сироту с улицы и устроила эротические обряды. Гости не уверены, что юноша дожил до конца этих обрядов, хотя, по слухом, в начале все было хорошо и он наслаждался. До этого миссис Бримзли «предпочитала родню» и даже купалась в крови собственного племянника, но, очевидно, родня «закончилась».

Все эти разговоры еще раз подтверждают, что люди высшего света, на самом деле, низки и безнравственны, хотя некоторые и проявляют отвращение к подобным актам.

Встречающиеся в игре аристократыПравить

Упоминаются в игреПравить

Цитаты СердцаПравить

Общие

  • Работа аристократа — быть аристократом.
  • Аристократы уверены, что заслужили богатство и роскошь.

Про мужчинПравить

  • Его семье принадлежит огромное поместье с множеством слуг.
  • Он богат и носит прекрасную одежду. Впрочем, под одеждой все мужчины одинаковы.
  • Он весьма богат и влиятелен.

Про женщинПравить

  • Ей пришлось уволить горничную, которая увидела печать Чужого у нее на спине.
  • Она бьет своих служанок.
  • Только она знает, что произошло в тот день, когда умерла ее мать-калека.
  • Она не носит ни сабли, ни пистолета. Ее оружие - сплетни.
  • Она любит считать деньги на глазах у прислуги.
  • Ее лучшая подруга умерла родами в месяц холода.
  • Многие сочли бы ее жизнь унылой.
  • Она понятия не имеет, что надеть завтра к обеду.
  • Ее новые модные туфли ужасно жмут.
  • Она не собирается возвращать жемчужное ожерелье, которое одолжила у леди Освальд.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики