Фэндом

Армандо
Armando
Armando.png
Информация
Двойник Луки Абеле
Место рождения Серконос
Годы жизни Неизвестно — 1852

Неизвестно — н.в.

Локация Большой дворец
Первое появление Большой дворец (миссия)
Последнее появление Большой дворец (миссия)
«Но я буду действовать во благо народа, я не стану марионеткой империи
― Армандо

Армандо (англ. Armando) — персонаж в Dishonored 2.

ОписаниеПравить

Поскольку видные политики часто становятся жертвами наемных убийц, а новый герцог Серконоса отнесся к вопросу собственной безопасности с повышенным вниманием, в Большом дворце с ним поселился Армандо, не отличимый от Луки Абеле внешне и призванный стать целью для потенциальных ассасинов, отведя их клинки от настоящего герцога.

За долгие годы службы Абеле Армандо в совершенстве выучил свою роль, копируя Луку в мельчайших деталях, так что отличить их можно лишь по медальону, которую настоящий Абеле никогда не снимал с шеи.

Впрочем, даже будучи полной внешней копией герцога, двойник серьезно отличается от оригинала характером и привычками: как и большая часть жителей Серконоса, Армандо презирает герцога и критикует его неразумную политику в отношении простого народа, поддерживая переписку с Люсией Пастор и некоторыми другими активистами Карнаки. Также Армандо, в отличие от Луки, часто курит, что не осталось незамеченным одной из служанок во дворце.

Участие в игреПравить

Двойник — ключ к нелетальному устранению Луки Абеле, а также, вне всяких сомнений, куда более достойный кандидат на титул правителя Серконоса. Пробравшись в Большой дворец, Корво/Эмили может отыскать двойника либо в тронном зале, либо в покоях герцога, при этом достаточно лишь послушать его разговор с самим собой и/или увидеть, как он делает затяжку (о пристрастии двойника к курению может рассказать Меган Фостер), чтобы отличить Армандо от Луки.

После этого, поговорив с двойником, можно предложить ему свергнуть Луку Абеле, и Армандо не только согласится, но и предложит план: для того, чтобы в обман поверили, ему нужен медальон герцога, который носит на шее Лука Абеле, так что протагонисту придется оглушить настоящего герцога и притащить его в покои, где Армандо без лишней спешки заберет медальон, после чего вызовет стражу. Спрятавшись на верхнем уровне, можно пронаблюдать, как двойник начинает свое новое представление: очнувшийся Абеле скандалит и пытается сопротивляться, но охрана быстро скручивает «свихнувшегося двойника» и уводит его, дабы отправить в Аддермирский институт на лечение.

Интересные факты Править

  • «Армандо» испанский и итальянский вариант имени «Арманд», что означает «принадлежащий армии, военный».
  • В разговорах имя двойника не упоминается; узнать его можно из проекта петиции, в котором Люсия Пастор обращается к нему по имени.
  • Если Армандо станет править Серконосом при низком уровне Хаоса, Чужой упомянет, что «человек, похожий на герцога, стал править Карнакой, проявляя чуткость и сострадание к простому народу. Люди дивились переменам, но о причинах не спрашивали»
  • Если же уровень Хаоса будет высок, Чужой заявит, что «человек, похожий на герцога, стал править Карнакой и наслаждаться роскошной жизнью в Большом дворце. Никто не заметил подмены — или не смел спросить»
  • Герцога Абеле и Армандо можно отличить по голосу.

Сердце (цитаты) Править

  • От чтения устают глаза, но он все равно читает каждый документ.
  • Покончив с обязанностями, он выходит на балкон, закуривает сигару и наслаждается минутами покоя.
  • Когда-то у него была любимая, но ее сочли опасной - и больше он ее не видел.
  • Его выводит из себя расточительно отношение к богатству.
  • Он смотрит на статуи и думает: а вспомнит ли кто-нибудь меня?
  • Слышишь, как он вздыхает? Его жизнь - золоченая клетка.
  • Все его мысли - о том, как он ходит, как одевается, и говорит. Со стороны все должно выглядеть правильно.
  • Это лицо чеканили на всех монетах Серконоса последние пять лет.
  • Он мог ничего не достичь, и теперь вряд ли чего-то бы добился. Но у него есть неожиданный потенциал.

Также на Фэндоме

Случайная вики