Фэндом

Dishonored вики

Арнольд Тимш

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Арнольд Тимш
Arnold Timsh
Timsh render.png
Информация
Городской Поверенный Дануолла
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни Неизвестно — н.в.

Неизвестно — 1837

Локация Деловой квартал

Тюрьма Колдридж (Без убийства)

Первое появление Вынужденная мера
Последнее появление Вынужденная мера (†)

Отсрочка казни Лиззи (Без убийства)

Арнольд Тимш (ориг. Arnold Timsh) — потомственный аристократ, приближённое лицо Хайрема Берроуза, действующее в его интересах. Проживает в собственной конторе в Деловом квартале. После вспыхивания эпидемии был назначен Берроузом городским поверенным Дануолла и в дополнение получил от него свидетельство об абсолютной неприкосновенности.

Биография Править

Арнольд Тимш родился в богатой и знатной семье, обеспечив тем самым себе безукоризненную родословную и светлое будущее. Получил юридическое образование и открыл в своём особняке адвокатскую контору, занимающуюся различными судебными тяжбами.

Настоящая светлая полоса в жизни адвоката началась после Крысиной чумы. В то время как богатые и родовитые семьи разорялись и теряли друзей и своё влияние, Тимш не только смог удержаться на плаву, но и с каждым днём приумножал свои богатства. Секрет успеха Арнольда был прост: юрист по профессии, Тимш с лёгкой руки Берроуза стал городским поверенным и принялся проводить многочисленные конфискации имущества не только у заражённых чумой, но и у совершенно здоровых горожан. Городской поверенный пустил по миру немало людей, поэтому разорения Тимшу желает чуть ли не половина Дануолла. Однако все надежды этих страждущих несчастных разбивались о свидетельство о неприкосновенности Тимша и его имущества, которое подписано самим лордом-регентом. Благодаря этой бумажонке городской поверенный чувствовал себя как за каменной стеной.

Незадолго до событий The Knife of Dunwall Тимш обратил внимание на начинающую художницу Далилу, которая была ученицей Антона Соколова. Далила написала для Тимша несколько полотен и, в конце концов, тот поддался её любовным чарам. Тимш был настолько увлечён Далилой, что назвал в её честь только что спущенный на воду корабль, а также завещал ей всё своё имущество. После того, как его мать тяжело заболела и оказалась на волоске от смерти, Арнольд, понукаемый Далилой, заграбастал всё имущество семьи Тимш, оставив свою племянницу без средств к существованию. Из-за этого Талия Тимш возненавидела и дядю, и его любовницу.

Чуть позже Арнольд и Талия отправились на спиритический сеанс к семейству Бойл, чтобы шутки ради попробовать вызывать духов. Однако вместо обещанных призраков они увидели Далилу, которая в это время находилась в поместье Бригморов и выводила имя Дауда на полотне. Это очень испугало Арнольда, и с тех пор он старается держаться подальше от своей пассии. Городской поверенный продал корабль «Далила» своему знакомому Бандри Ротвильду, но, несмотря на это, Тимш всё ещё тайно любил ведьму: автопортрет Далилы висит на стене его рабочего кабинета, а в особняке расположена бывшая мастерская Далилы со статуей хозяйки.

В игре Править

Поверенный как цель появляется в дополнении The Knife of Dunwall. Поиски ответов на вопросы, связанные с Далилой, выводят Дауда на Арнольда Тимша. Талия Тимш, узнав о трудностях главаря Китобоев, соглашается выложить всю информацию о бригморской ведьме. Взамен злопамятная и предприимчивая девица хочет заполучить наследство матери Тимша, а заодно убрать дядюшку, дабы тот не мешался под ногами. В ходе миссии «Вынужденная мера» Дауд должен свершить свой суд над меркантильным и бесчестным поверенным: убить его или же элегантно подставить и отправить за решётку.

Тимш в тюрьме.jpg

Тимш в тюремной камере

В миссии «Отсрочка казни Лиззи» Тимш предстаёт уже в образе заключённого (при условии, что Дауд его подставил).

В дополнении The Brigmore Witches становится ясно, что ведьма Далила использовала собственноручно написанный портрет Тимша, чтобы магически контролировать поверенного. По сути, ведьма использовала Арнольда как своего рода полигон для испытаний.

Интересные факты Править

Тимш и Тимш.jpg

Тимш созерцает свой портрет

  • Тимш — типичный нарциссист: самовлюблённый, любит, когда перед ним пресмыкаются, и никогда не упускает случая похвалить себя. В общении со своими юристами поверенный постоянно задаёт наводящие вопросы, только чтобы лишний раз поведать о своей гениальности. К тому же Тимш подолгу может самозабвенно любоваться собственным портретом.
  • Арнольд Тимш очень боится смотрителей, потому что эти религиозные деятели не подчиняются государству в лице лорда-регента и, как следствие, могут запросто арестовать поверенного при любом подозрении в ереси.
  • Тимш должен был появиться в Dishonored как коррумпированный глава богадельни «Горьколист», но был вырезан.
  • Тимш и Морган Пендлтон имеют одну и ту же анимацию смерти.
  • Арнольд иногда разговаривает со статуей Далилы в мастерской последней.
  • Тимша и Талию мельком можно увидеть в оригинальной концовке с высоким уровнем Хаоса.
  • Арнольд хранит в своей квартире аудиограмму, на которую он записал утешительную ложь для своей матери на случай, если та когда-нибудь придёт в себя.
  • По записке, написанной Тимшем для горничной Мелиссы, можно предположить, что поверенный находится в не совсем профессиональных отношениях со своими служащими. Это также продемонстрировано в приватной беседе с Мелиссой, в ходе которой Тимш настоятельно рекомендует горничной заночевать с ним.
  • Мелисса, разумеется, не в восторге от любовного пыла престарелого юриста. Если убить Тимша, то на третьем этаже особняка можно услышать что она сомневается стоит ли искать и наказывать убийцу поверенного.
  • Если не убивать Тимша, то его можно снова увидеть в камере в тюрьме Колдридж, в дополнении The Brigmore Witches. Он будет буйствовать и упрашивать дежуривших стражников отпустить его. При виде Дауда поверенный также обратится с такой же просьбой и к нему (при условии, что Дауд не показывался на глаза Арнольду при его аресте). Если открыть камеру, то Тимш может сбежать в неизвестном направлении.
  • Тимша, когда он бродит по особняку, всегда сопровождает один из офицеров стражи, совсем один Тимш остается лишь в мастерской Далилы.
  • Если вы прошли миссию «Воротила», на низком уровне хаоса, то в миссии «Вынужденная мера», Тимш не будет прятаться на третьем этаже, а выйдет на балкон.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики