ФЭНДОМ

Банда Боттл-Стрит
Bottle Street Gang
Bottle street gang
Информация
Банда
Игра Dishonored
Город Дануолл
Квартал Винный квартал (основной)

Другие (влияние)

Первое появление Невинно осуждённый(трупы, деятельность)

Верховный смотритель Кемпбелл

Последнее появление Королевский лекарь

Затопленный квартал(трупы, плакальщики)

Персонажи Слэкджов, Кроули, Крекстон, Бу
Оружие Бандитский тесак, напалмовое дыхание, бутыль со взрывчаткой.
Банда Боттл-Стрит (ориг. "Bottle Street Gang") — фракция в Dishonored.

История Править

Банда Боттл-Стрит — самая влиятельная преступная организация в Дануолле, возглавляемая Слэкджовом и базирующаяся на улице Боттл-Стрит, в честь которой и получила своё имя. Незадолго до событий игры банда с Боттл-Стрит выиграла войну с бандой Шляпников за контроль над Винокурней Дануолла. Теперь её влияние распространяется на весь Гристоль. Банда держала винокурню Дануолла, собирая прибыль с продаж. После того как началась эпидемия чумы, Слэкджов обернул ситуацию в лучшую для себя сторону, приспособив винокурню для создания поддельного эликсира Соколова. Банда достаточно влиятельна, чтобы контролировать некоторые дела в городе.

Бой Править

В дополнение к тесакам, члены банды с Боттл-Стрит могут использовать свои бутылки виски, чтобы дышать огнём. До конца не понятно, как они это делают, но, возможно, здесь используется ворвань, хотя на бутылках виски стоит описание «Бутылка со взрывчаткой». Головорезы с Боттл-Стрит будут бросать эти бутылки в противника вне досягаемости.

Однако, если попасть в их бутылки из арбалета или пистолета, то они взорвутся, сжигая своих хозяев заживо. Усыпляющие дротики также спровоцируют взрыв, поэтому при прохождении "без убийств" рекомендуется быть осторожным.

Известные по именам члены банды Править

  • Слэкджов — авторитет и босс;
  • Кроули — правая рука Слекджова, сопровождающий его с юности;
  • Крекстон — ответственный за варение и доставку поддельного эликсира, любитель ходить без штанов;
  • Бу — стоит на стрёме под мостом на бульваре Клеверинг.

Интересные факты Править

  • В миссии Верховный смотритель Кемпбелл в Винном квартале, в одной из полузаброшенных квартир на стене можно найти графитти от кого-то из банды: человека по имени Нейт ставят в известность, что точка обмена изменилась, и теперь горшок (используется слово "сральник") с эликсирами нужно оставить под мостом. Под мостом на бульваре Клеверинг (где ещё шастает много крыс) действительно стоит туалет, в котором при открытии находится эликсир, а на стене метка банды. Также горшок с эликсирами и метку банды рядом с ним можно найти в помоечном углу, недалеко от квартиры Старой Ветоши (это, скорее всего, старая точка обмена). Также там ходит нервный выживший, рассказывающий, что стража спасла его от бандитов. Возможно, этот выживший и есть Нейт.
  • Если обычно участники банды нападают на Корво едва завидев его, то во время миссии «Дом наслаждений» они станут нейтральны по просьбе Слэкджова, если не нападать на них.
  • Головорезы с Боттл-Стрит имеют внешнее и внутреннее сходство со старыми викторианскими лондонскими уличными бригадами, которые называли себя в честь своей улицы и носили комбинезоны поверх клетчатых рубашек, а также котелки на головах.
  • Надписи на стенах, связанные с войной Банды с Боттл-Стрит и Шляпников, могут быть замечены во всём Дануолле. Одна такая надпись гласит: «Шляпники выстрелили первыми, а Боттл-Стрит — последними».
  • В книге о Слэкджове рассказывается о том, как он организовал эту банду.
  • Напалмовое дыхание не так действенно во время боя с другими врагами, как в бою с Корво. Например, чтобы сжечь плакальщика бандиту придётся «дыхнуть» на него 5-7 раз.

Галерея Править

Враги в мире Dishonored
Стражники Городская стражаОфицеры стражиИнспекторТоллбойСолдаты
Аббатство Обывателей СмотрителиШарманщикиВолкодавы
Банды Банда Боттл-СтритШляпникиМертвые УгриКитобоиМародёры
Существа КрысыМиногиХрустакиПлакальщики