ФЭНДОМ

Бантинг
Bunting
Bunting
Информация
Аристократ
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Дануолл
Первое появление Дом наслаждений
Последнее появление Последний прием леди Бойл

Бантинг (ориг. Bunting) — аристократ, коммерсант и меценат, проживающий в собственном особняке в Винном квартале. До начала эпидемии был успешным арт-дилером и сотрудничал со многими художниками Гристоля.

Биография Править

До того, как смертоносная инфекция превратила практически весь Дануолл в заражённый некрополь, мистер Бантинг зарабатывал тем, что за баснословные деньги продавал богатым ценителям искусства полотна многих известных художников, включая картины широко известного натурфилософа Антона Соколова. Выставочный зал Бантинга располагался на втором этаже его особняка в Винном квартале. Торговец картинами вёл праздную жизнь богатого негоцианта, водил знакомства с Бойлами и Бримзли и держал в подчинении целый штат прислуги. Также Бантинг являлся завсегдатаем борделя «Золотая кошка», где он в полном мере мог реализовывать свои садомазохистские наклонности.

Всё изменилось после вспыхивания крысиной чумы: Винный квартал оказался заражён, поэтому большинство его жителей либо умерло, либо уехало от греха подальше. Бантинг оказался на грани банкротства, так как потребность в дорогих картинах у потенциальных покупателей быстро иссякла и, возможно, некоторые из художников-поставщиков заразились и погибли от неизлечимой болезни. Чтобы как-то свести концы с концами, Бантинг распустил слуг и зажил жизнью отшельника. Все свои немногочисленные богатства арт-дилер запер в сейфе. Бантинг старается не распространяться о своём финансовом несчастье, чтобы не отпугивать и не терять друзей среди аристократии Дануолла.

В игре Править

Квартиру торговца картинами впервые можно обнаружить на бульваре Клеверинг, напротив дома доктора Гальвани, в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», однако попасть туда пока что нельзя из-за решёток на дверях.

Бантинг собственной персоной встречается Корво в миссии «Дом наслаждений», в борделе «Золотая кошка». С ним связано задание от Слэкджова. Главарь банды Боттл-Стрит яро интересуется содержимым сейфа Бантинга и даже предлагает двойную награду тому, кто сможет ограбить арт-дилера, мотивируя это решение фразой: «Если в Дануолле у кого и остались ценные вещи, так только у него».

Используя слабость Бантинга к электрическому току, Корво может устроить изощрённую пытку и выудить из торговца картинами ключ и шифр от сейфа. Впрочем, если стараться слишком сильно, Бантинг может лишиться чувств из-за слабого сердца.

В последний раз Бантинга можно увидеть в миссии «Последний прием леди Бойл». Он будет находиться на улице, за парадными воротами. Корво он не узнает. С Бантингом нельзя взаимодействовать, но его можно убить.

Интересные факты Править

  • Садомазохистские наклонности старого торгаша пугают девушек из «Золотой кошки».
  • Стоп-слово Бантинга: возмездие.
  • Если не взять задание Слэкджова и не наведаться в квартиру к Бантингу, то последний при пытке электрическим током отдаст ключ от дома, но ни в какую не скажет шифр от сейфа.
  • Если украсть у Бантинга приглашение на раут сестёр Бойл, то в миссии «Последний приём леди Бойл» можно будет выдать себя за него. При этом привратник, стоящий у ворот, скажет, что какой-то самозванец пытался выдать себя за вас. Ирония в том, что «самозванцем» окажется настоящий Бантинг.
  • Если не красть приглашение Бантинга, то торговца картинами всё равно не пустят внутрь поместья Бойлов, так как тот придёт без маски.
  • Бантинг тайно поклонялся Чужому. Вполне вероятно, арт-дилер пытался при помощи Чужого решить свои финансовые трудности.
  • Многие аристократы во время чумы потеряли свою влиятельность и переживают финансовые трудности. С Бантингом случилось тоже самое, так-как он слишком много времени тратил на "Золотую кошку", и не уследил, как разграбили его дом и вынесли оттуда всё самое ценное.

Галерея Править