ФЭНДОМ

Барноли Мулани "Шепот Бездны" (ориг. Whispers from the Void, By Barnoli Mulani) - книги в играх Dishonored 2 и Death of the Outsider.

Текст Править

Трактат о физическом существовании потустороннего мира [Отрывок] Править

Обычная история: остановившись перевести дух, человек попал под колёса проезжающего экипажа, или же произошла иная трагическая случайность, и его сочли мёртвым. Но после извлечения его из под гнёта он быстро приходит в себя! Однако несколько мгновений этот человек был мёртв для нас, для всего мира.

Что он ощущал в момент временной смерти? Тьму? Пустоту? Вовсе нет! Эти люди рассказывают, как и многие до них, что пребывали в особенном месте, и могут точно его описать.

И кто же из нас не знает этого места? Разве мы не видели его во снах? Это место, где всё лишено смысла, где мы одновременно потерялись и нашлись. Бездна.

Местонахождение Править

В Dishonored 2:

В Death of the Outsider:

  • На втором этаже Клуба Спектора книга лежит на тахте неподалёку от лестничного пролёта.
  • Книга вместе с остальными тремя частями лежит на полке в поместье Шань Юня в миссии По чернильному следу

Цитаты из "Шёпота Бездны" встречаются в прологе Dishonored: Возвращение Дауда.

Эти короткие проблески Бездны, увиденные во сне, или описанные вышедшими из комы, доступны не только избранным. В своих беседах я убедился, что нет ни одного человека, которому бы время от времени не являлись такие видения!

Следовательно, это реальное место, а не сказка и не массовая галлюцинация. Может быть, оно находится глубоко под землёй или высоко над ней. Может быть где-то рядом с нами, но скрыто от нас. Какая-то игра света, странный занавес скрывает этот мир от нашего познания. И нам остаётся только ждать натурфилософа, который раскроет тайну этого явления, научит нас видеть его по собственной воле.

И тогда это место перестанет внушать страх, не будет больше особым миром, описанным в мифах о Чужом! Да, оно будет необычным, даже тревожащим. Но станет для нас всего лишь ещё одной территорий для исследования и последующего завоевания.

Какие неизведанные чудовища ждут нас там? Правда ли, что озёра там из жидкого алмаза? а облака- из невесомых серебряных газов? И чему мы там научимся?

Местонахождение Править

В Dishonored 2:

В Death of the Outsider:

Аббатство обывателей осуждает любые исследования Бездны. Но подумайте о китах, которыx ежедневно доставляют на огромные бойни Дануолла. Пугают ли они вас больше или меньше, когда висят на крюке мясника? Является ли объект более таинственным, более опасным и могущественным, если он разъят на части, изучен и классифицирован? Я говорю - нет! Возможно, рано или поздно натурфилософия изгонит из мира всю неопределенность и выставит все, чего мы боимся, перед нашим проницательным взором.

Это правда, что я - человек не религиозный, но все мы должны уважать Аббатство обывателей за то, что оно продолжает наставлять на путь истинный нашу великую империю. Я уверен: даже сам наместник согласится, что тщательное изучение Бездны позволит нам более успешно противостоять ей. тогда мы сможем исследовать Бездну а мельчайших подробностях, вместо того чтобы подвергаться ее влиянию. Все, что известно, можно встроить в систему естественного миропорядка.

Если бы Аббатство разрешило нам это, то когда-нибудь мы непременно смогли бы без опаски путешествовать по Бездне. Если Чужой действительно существует, то когда-нибудь мы, возможно, перестанем слышать его шепот.

Местонахождение Править

В Death of the Outsider:

Сложности, возникающие на пути к Бездне, не имеют отношения ни к морали, ни к прагматике. Следует, однако, поразмыслить над вопросами этики.

Если Бездну могут увидеть лишь те, кто находится на пороге смерти, мы должны заключить, что именно смерть нужна для преодоления барьера, отделяющая наш мир от мира легенд.

Нет, я не предлагаю, чтобы мы, словно еретики, стали приносить в жертву людей! Но подумайте вот о чём: в нашем обществе есть люди, которые поставили своей целью причинять вред трудолюбивым подданным империи посредством лени, воровства и убийств.

Эти отвратительные личности не имеют права жить среди нас. При посредстве Аббатства обывателей и Академии натурфилософии мы могли бы создать устройство, которое причиняло этим паразитам такую боль, что они находились бы на грани смерти. Это позволило бы нам попасть в Бездну и изучить её. Разумеется, это жуткий эксперимент, но мы должны заставить преступников послужить великой цели. В момент смерти они принесут больше пользы, чем за всю свою жизнь!

Но это всего лишь моё скромное предложение.

Местонахождение Править

В Death of the Outsider:

Галерея Править