ФЭНДОМ

Башня Дануолла
1000px-Dunwall tower101
О локации:
Город Дануолл
Квартал Не указана
Первое появление Возвращение домой
Последнее появление Смерть императрице
Персонажи Не указаны
Существа Крысы, Миноги

Башня Дануолла (ориг. "Dunwall Tower") — локация в игре Dishonored, Dishonored 2. Башня Дануолла является основной резиденцией правящей династии Островной Империи. Эта локация есть в миссиях Возвращение домой и Возвращение в Башню, а также в прологе The Knife of Dunwall.

История Править

Построена незадолго до правления императрицы Джессамины Колдуин, потому вмещает в себя достаточно современной начинки. Башня была главным центром правления Гристолем и других островов. Башня также пережила многие разрушительные события: многочисленные войны, несколько крупных пожаров, перестройка северного крыла.

Во время Морлийского мятежа башня Дануолла оказалась мишенью повстанцев, использующих катакомбы, чтобы проникнуть в город. В результате проникновения в коммуникации башни состоялось несколько покушений. Впоследствии башню укрепили и обезопасили.

Во время правления императора Эйхорна Колдуина основание башни было открыто для публики в светлое время суток. Джессамина Колдуин официально запретила вход на территорию башни посторонним по настоянию главы Королевской тайной службы Хайрема Берроуза, однако на самом деле запрет не действовал.

Архитектура Править

Башня Дануолла и прилегающие территории расположены на скалистом образовании с видом на реку Ренхевен, соединена с тюрьмой Колдридж подъёмным мостом. Сама башня выстроена на обрывистом клифе и делится на несколько уровней. Область располагает искусственным прудом с системой насосов и стоков, садами и ротондой с видом на реку.

Первый этаж имеет просторный холл, соединяющий парадный вход, кладовую, кухню, центр вещания и коридор, ведущий в главную залу. Присутствует помещение, связанное со рвом, через которое в башню можно легко проникнуть. Этажи башни пронизаны богато украшенными коридорами, стягивающими различные комнаты, включая личные апартаменты монарха, генерала гристольской армии и королевского дознавателя.

Изменения башни при правлении Берроуза Править

После убийства императрицы башня была сильно модифицирована по приказу Хайрема Берроуза: на крыше выстроена дополнительная укреплённая надстройка, установлена сторожевая башня перед парадным входом, к тому же главные маршруты перекрылись световыми стенами. Городская стража, Смотрители и Толлбои постоянно патрулируют окрестности башни и её внутренности. Центр вещания расположен в специально выделенном корпусе и служит для распространения пропаганды при помощи акустической системы. Специальная телевизионная аппаратура также присутствует в фойе, что позволяет Берроузу общаться со своими охранниками из безопасного места.

Интересные факты Править

  • Хотя телевидение, коммуникатор и радиостанция — современные модификации башни, неизвестно, присутствовали ли они во время правления Джессамины Колдуин.
  • Если в миссии «Возвращение в Башню» посетить ротонду, в которой Корво принимала усопшая императрица (пролог «Возвращение домой»), можно отыскать кенотаф, посвящённый Джессамине. Там же будут находиться кенотафы Эмили или Корво (зависит от концовок).
  • На верхнем этаже башни, за камином, находится потайной закуток, где можно найти аудиограф и письмо погибшей императрицы. Открыть секретный ход можно, повернув установленный поблизости неработающий настенный канделябр.
  • Если уровень хаоса высок, Хайрем Берроуз будет ждать Корво на вершине башни, в своём убежище. Воспользовавшись телевизионным интеркомом в фойе, можно связаться напрямую с лордом-регентом и снять перед ним маску, раскрыв свою истинную личину. При низком уровне хаоса ничего не подозревающий лорд-регент окажется недоступен для вызова, так как будет готовенький сидеть в своей спальне.
  • Если во втором случае нейтрализовать Берроуза до того, как к нему заглянет генерал Тобиас, тот после нескольких безуспешных попыток достучаться до лорда-регента поднимет тревогу. Он же вместе с подчинённым арестует Хайрема, если Корво публично обвинит лорда-регента в его преступлениях против империи и императрицы.
  • Если после разоблачения регента, убить или усыпить одного из стражников, сопровождающих его в тюрьму Колдридж, не попадаясь им на глаза, то лорд-регент побежит в комнату палача, а вся стража по пути его следования будет пытаться его убить. Далее может последовать стычка между палачом и стражей, если, конечно, палач до этого не был убит игроком.
  • Во время правления Хайрема Берроуза за безопасность Башни Дануолла отвечал Генерал Тобиас.
  • Корво Аттано руководил всеми Офицерами на территории башни во время правления Джессамины Колдуин,можно сделать вывод что он отвечал за безопасность Башни Дануолла.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики