Фэндом

Dishonored вики

Башня Эмили

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Башня Эмили
Башня Эмили.png
О локации:
Город Дануолл
Квартал Старый порт
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Лоялисты
Персонажи Каллиста Карноу, Эмили Колдуин
Существа Птицы

Башня Эмили (ориг. "Emily's Tower") — локация в игре Dishonored. Связана мостками с Убежищем Корво в «Песьей яме».

ДеталиПравить

Данная локация доступна с первого же появления Корво на территории паба.

Здание башни расположено на укрепленной площадке берега. Судя по остаткам стен и кладки, когда-то башня примыкала к докам (в ее сторону показывает соответствующий дорожный знак) и скорее всего была складом и/или офисом/канцелярией портовых брокеров, юристов, бухгалтеров и т.д. Всего в башне шесть этажей, но каждый этаж гораздо выше обычных зданий (в сравнении с пабом, например). Как именно обеспечивались коммуникации здания не понятны, как и в случае с переходами между этажей: возможно, лестницы и трубы находились на внешней стороне.

Саму башню венчает металлическая крыша и шпиль. Со стороны реки на стене закреплен большой подъемный кран с подвижными блоками. Некоторые окна обрамлены металлическими козырьками.

События DishonoredПравить

В настоящее время доступна лишь одна комната, где будет жить Эмили, после ее нахождения Корво. Вместе с Эмили здесь же будет жить и Каллиста Карноу, ее гувернантка. Как раз к ней ведут импровизированные мостки от чердака паба.

Комната квадратная, с двумя большими окнами и выходом на "балкон". В ней находится все необходимое для жизни юной принцессы и ее воспитательницы.

ИнтересноеПравить

  • Именно здесь, в башне, можно будет находить большинство рисунков Эмили.
  • В зависимости от хаоса, здесь можно будет найти забаррикадировавшуюся Каллисту и подать знак Самуэлю.
  • В игре нет возможности попасть в верхние или нижние этажи башни (окна и "дыры" прикрыты "невидимыми стенами"), но...
  • ... При первом появлении Корво в Бездне, частью локации будет "отраженная" башня, которую можно пройти насквозь.
    • Неизвестно, что именно есть Бездна (отражение прошлого или будущего), поэтому убранство Башни в Бездне можно рассматривать с разных позиций: возможно, когда-то в центральной комнате была чья-то квартира: на стене висит картина запряженной кареты, стоит лишь одна кровать, есть кухонные полки с утварью.

Также на Фэндоме

Случайная вики