ФЭНДОМ

Беатричи Аттано
Beatrici Attano
Беатричи Аттано.png
Информация
Старшая сестра Корво Аттано
Место рождения Карнака, Серконос
Годы жизни Неизвестно
Локация Карнака
Первое появление Dishonored: The Wyrmwood Deceit, том 2
Последнее появление Dishored: The Wyrmwood Deceit, том 3
«Можешь это представить, Корво? Великолепная Башня, возвышающаяся над рекой Ренхевен. Гавань, полная китобойных судов, и все эти заводы и мастерские, производящие чудесные вещи...»
Беатричи Аттано

Беатричи Аттано (ориг. Beatrici Attano) — персонаж Dishonored: Вирмвудский обман, старшая сестра Корво Аттано, ушедшая из родного дома много лет назад.

Биография Править

Беатричи в детстве.jpg
Как и ее брат, Беатричи родилась в семье бедного лесоруба, жившего в районе Батиста в Карнаке, и с раннего детства она частенько бегала в доки, чтобы понаблюдать за гаванью, полной кораблей из далеких стран.

Они с Корво нередко сидели на ветвях деревьев, наблюдая за китобойными судами и торговыми кораблями, и именно тогда у Беатричи появилась мечта когда-нибудь уехать из родного города и отправиться путешествовать по всей Империи. Сам Корво, предполагая, что его сестра-красавица обязательно выйдет замуж за аристократа, предлагал отправиться вместе с ней, чтобы охранять ее, но Беатричи лишь по-доброму смеялась над его наивностью.

За несколько лет до того, как Корво выиграл «Клинок Вербены» и уехал на Гристоль, Беатричи ушла из дома и отправилась в путь, ведомая одними звездами, о чем есть запись в дневнике ее матери.

Dishonored: The Wyrmwood Deceit Править

Спустя примерно тридцать лет Корво вновь получает, как ему кажется, весточку от давно потерянной сестры — в лице загадочного мальчика по имени Майло Ридпат, носящего с собой медальон с изображением Беатричи.

Вовлеченному в опасную историю с участием ведьм и головорезов Дануолла Корво рассказывают, что Беатричи, уйдя из дома, много путешествовала, пока не вернулась в Карнаку, где ее уже поджидали недоброжелатели лорда-защитника. После этого Беатричи и ее сына, Майло, переправили в Дануолл, где последнему удалось сбежать и отыскать своего дядю. Решив во что бы то ни стало спасти свою сестру, Корво отправляется к ней на помощь... вот только, как выясняется в конце истории, ни Беатричи, ни ее «сына» в Дануолле не было, а на деле вся эта история была создана с одной-единственной целью: обмануть Корво Аттано и отвести его внимание от других проблем города, зреющих где-то на периферии.

Судьба же настоящей Беатричи так и осталась невыясненной.

Интересные факты Править

  • О существовании Беатричи впервые было рассказано Харви Смитом в твиттере во время разработки Dishonored 2.
  • По правде говоря, неизвестно ничего о судьбе Беатричи после того, как она покинула дом, кроме того, что она отправилась в Морли. Её мать, Палома, умерла, ничего не зная о дочери.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики