ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

«Это место — конец всех вещей. И начало»
Сердце о Бездне
«Бездна - это не вполне.....место. Тебе никогда не понять её суть. Она сморит на тебя»
Чужой о Бездне
«Я помню этот бесконечный холод»
Корво
Бездна
Dishonored-dunwall-city-trials-dlc-screenshots-11
О локации:
Город Нет
Квартал Нет
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление В мире зияет дыра
Персонажи Корво Аттано, Далила Копперспун, Дауд, Билли Лерк
Существа Чужой

Бездна (ориг. The Void) — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Бездна — альтернативное измерение в мире Dishonored, обитель Чужого, источник сил, которые именуются «магией». Представляет собой бесконечное пространство, в котором существуют реальные объекты из реального мира. В большинстве своём они не подвластны законам физики и существуют в условиях, в которых не могут существовать в реальности (например, полностью замороженные во времени персонажи или сигнальный буй, бултыхающийся в водяной сфере).

Также здесь отражаются многие события, происходившие в реальности: смерть императрицы, охота толлбоев на заражённых или издевательства братьев Пендлтонов над Эмили Колдуин. Скорее всего, Бездна подсознательно конструируется человеком, который находится в Ней. Так, например, Корво видит и тело императрицы, и Пендлтонов, и Эмили, и лорда-регента, хотя они там и не были, а Далила, напротив, сама нарисовала место для проведения ритуала, поэтому пространство выстроилось для неё и Дауда одно и то же.

Ритуальная твердыняПравить

Особое место, которое, по словам сектантов, находится вне времени. Представляет из себя систему огромных колон, концентрически расположенных вокруг основного разломанного монолита, в середине которого, находится физическое тело Чужого. И не только. Также туда беспрепятственно проникают левиафаны.

Особые записки Править

Только здесь можно найти особые записки:

«ТЫ ЕЁ НЕ СПАСЕШЬ ТЫ ЕЁ НЕ СПАСЕШЬ ТЫ ЕЁ НЕ СПАСЕШЬ…»
Выброшенное письмо (версия Корво)
«ТЫ УБИЛ ЕЁ ТЫ УБИЛ ЕЁ ТЫ УБИЛ ЕЁ ТЫ УБИЛ ЕЁ ТЫ УБИЛ ЕЁ ТЫ УБИЛ ЕЁ…»
Выброшенное письмо (версия Дауда из The Knife of Dunwall)
«Корво, мне так грустно. Говорят, что ты тоже умер, как мама, но я не верю. Я решила отправить это письмо в бутылке по реке. Здесь так странно. Мне не нравится. Забери меня отсюда, если сможешь.»
Письмо Эмили

Интересные факты Править

  • Судя по словам Чужого в одном из диалогов, Бездна, кроме всего прочего, может быть своего рода загробным миром. На это же указывают и слова Сердца.
  • В Бездне находится много китов, что может быть доказательством того, что киты и Чужой как-то связаны. К тому же Солнце в Бездне своим видом чем-то напоминает вид солнца из-под воды. Можно предположить, что Бездна тесно связана с Мировым океаном.
  • Бездна имеет цвет, идентичный цвету ворвани. Во второй части Бездна тёмно-серая, и солнца там нет.
  • В Бездне постоянно слышится какой-то шум.
  • Все испытания дополнения Dunwall City Trials проходят в Бездне.
Портал в Бездну

Портал в Бездну.

  • В башне Дануолла есть особая комната, окна которой, возможно, выходят в Бездну.
  • Концовки оригинальной игры на низком и высоком уровнях хаоса показаны Чужим в Бездне.
  • Далила Копперспун способна самостоятельно открывать порталы в Бездну при помощи зачарованных лампы и картины.
  • В миссии "В другом месте" (когда Корво в первый раз попадёт в Бездну) можно собрать 5 бальзамов Пьеро.
  • Падение с островов в Бездне не приводит к смерти.
    • Тем не менее, убить человека в Бездне всё-таки можно — Дауд может прикончить Далилу, пронзив ту мечом. Неизвестно, можно ли уничтожить того, кто проник в Бездну, в нематериальном плане (например, во сне).
  • В Dishonored 2  внешний вид Бездны заметно отличается от предыдущей части игры.
  • В Dishonored: Death of the Outsider выясняется, что топография Бездны копирует обычный мир.
  • По словам Харви Смита плохие люди дрейфуют по бездне пока их не съедят, а хорошие наслаждаются небытием.

Цитаты Сердца Править

  • Это место — конец всех вещей. И начало.
  • Время здесь потеряло всякий смысл. Нет ни секунд, ни столетий.
  • Однажды это место поглотит все огни в небесах.
  • Тот, кто ходит здесь, есть вместилище всех вещей. Он и колыбельная, и хруст костей под зубами.
  • Это место — источник силы для мастеров тёмного искусства. Это же место — их приговор.
  • Здесь нет звёзд на небе, здесь нет неба

Галерея Править