ФЭНДОМ

Бертольд
Berthold
Screenshot 11.png
Информация
Смотритель
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни Неизвестно — н.в.

Неизвестно — 1837

Локация Канцелярия Верховного Смотрителя
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Верховный смотритель Кемпбелл
Бертольд (ориг. Berthold) — второстепенный персонаж игры Dishonored. Встречается в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл» на заднем дворе канцелярии.

БиографияПравить

Бертольд — смотритель, как и полагается носит их форму, но в отличие от своих "братьев" в игре он встречается без маски.

Во время прохождения миссии встречается в момент спора со смотрителями, жаждущими забрать и сжечь его сестру, как ведьму. Подлинно неизвестно, действительно ли Эльза чиста, как утверждает она сама и её брат.

Игрок может равнодушно пройти мимо, оставляя их на растерзание фанатикам или же вмешаться. Если Бертольд и его сестра останутся живы, игрок получит код от сейфа (2-0-3), находящегося в бараке.

Его прошлое и дальнейшая судьба (если остался жив) в игре не разглашаются.

ОбщееПравить

  • Имеет модель, схожую с моделью Леонарда Хьюма.
  • Один из 4 смотрителей, встречающихся в игре без масок (остальные три - Леонард Хьюм, Тиг Мартин и Таддеус Кемпбелл).
  • В отличие от своих "братьев", абсолютно не фанатичен. Характер у него более мягок, чем у остальных смотрителей. На это указывает его стремление уберечь Эльзу и щедрость в вознаграждении игрока за его спасение и сестры.
  • Код от сейфа в бараках можно также узнать из записки в столовой.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики