ФЭНДОМ

Билли Лерк
Billie Lurk
Billie03
Информация
Правая рука Дауда
Член банды Китобоев
Капитан корабля «Падший дом»
Место рождения Гристоль, Дануолл
Годы жизни 1813—н.в.
1813—1837
1813—1852
Локация Бойня Ротвильда, Деловой квартал, Затопленный квартал, «Падший дом», Пыльный квартал
Первое появление The Knife of Dunwall: Воротила
Последнее появление Dishonored: Death of the Outsider (Протагонист)
«Когда Билли Лерк было восемь, она мечтала стать капитаном корабля. После встречи с тобой у нее появилось новое желание — стать легендарным ассасином.»
Чужой в разговоре с Даудом

Билли Лерк (ориг. Billie Lurk), она же Меган Фостер (ориг. Megan Foster) — заместитель, правая рука Дауда, его напарница во всех миссиях The Knife of Dunwall. Именно она сообщает Дауду о местонахождении китобойного траулера «Далила». Единственная женщина, которую обучил Дауд. В Dishonored 2 Билли Лерк появляется уже как капитан корабля «Падший дом» и носит имя Меган Фостер.

Биография Править

Билли Лерк выросла в трущобах, в многодетной семье матери-алкоголички. Подростком убежала из дома, бродяжничала вместе с другими девчонками-беспризорницами, поскольку, по ее словам, это был единственный способ сохранить достоинство, избежав судьбы дешевой шлюхи.

Однажды на улицах столкнулась с сыном серконосского герцога, что смертельно ранил ее возлюбленную, Дейрдрэ. Рассвирепев, Билли отломила от кареты «щеголя» деревянную газель и вонзила ему в глаз, после чего сбежала. Вскоре после этого городская стража объявила на нее охоту, и за девчонкой начал охотиться весь Дануолл, желая получить назначенную за ее голову награду.

Обучение Билли

Вскоре после этого пути Билли и Дауда впервые пересеклись: девушка случайно застала наёмника за выполнением очередного задания и решила отследить его до базы. Дауд поймал нарушительницу, однако пощадил, впечатлённый её успехами в ходе погони, и принял в свою банду.

В ходе обучения Билли не только прекрасно постигала боевые и прочие искусства, но также внимательно изучала Дауда и других ассасинов. Как и Каллиста Карноу, в своё время лелеяла бесплодную мечту о море, но оставила оную, стремясь стать уже не капитаном судна, а профессиональной убийцей.

Dishonored: The Knife of DunwallПравить

Именно благодаря Билли Дауд смог воспользоваться подсказкой Чужого и отыcкал китобойное судно под названием «Далила»; тем не менее, к тому времени девушка уже усомнилась в своем предводителе, сдавшем позиции после убийства императрицы, и решила, что «за стариком надо приглядывать», после чего на протяжении всех миссий сопровождала Дауда.

Билли на крышах

В конце миссии «Волна» выясняется, что Билли сотрудничала с Далилой и раскрыла ведьме все секреты Дауда, желая сместить ослабевшего лидера и самой захватить власть над Китобоями.

Дальнейшая история Билли Лерк зависит от набранного уровня Хаоса и решения игрока:

1. При высоком уровне Хаоса Билли вступает в битву с Даудом, после чего он может либо убить предательницу, либо усыпить с помощью усыпляющего дротика. Или прыгнуть с помощью проворства.

2. При низком уровне Хаоса Билли признает свою ошибку и становится на колени перед Даудом, предоставляя ему решить ее судьбу (убить или пощадить).

Если игрок при низком уровне Хаоса помилует Лерк, то в конце Чужой скажет, что она сбежала из города на торговом корабле, сменила имя и начала новую жизнь.

Dishonored: The Brigmore Witches Править

Прощание

Сама Билли Лерк в игре не появляется (ее место как главного советника Дауда занял Томас), но, в случае гибели Дауда от рук Корво, Билли тайно приходит проводить своего учителя и наблюдает за тем, как горящий плот с его телом плывет по реке Ренхевен.

Dishonored: The Wyrmwood Deceit Править

Билли Лерк комикс

В официальном комиксе Билли Лерк появляется в четвертом выпуске: она спасает Марту Коттингс, выйдя через портал и остановив время в разрушающемся особняке, а когда Марта вспоминает о Корво, Лерк замечает, что «некоторые вещи должны происходить так, как они должны происходить»; вероятно, это означает, что она более чем в курсе происходящих событий, но решила не вмешиваться в их течение.

Dishonored 2Править

Пятнадцать лет спустя Билли возвращается в Дануолл уже не как наемная убийца, а как Меган Фостер, капитан собственного корабля «Падший дом», на котором она должна была доставить в город Антона Соколова, желавшего предупредить Эмили Колдуин и Корво Аттано о готовящемся государственном перевороте. Впрочем, до города Антон так и не добрался: Королевский Убийца настиг его и выкрал из собственной каюты, так что, прибыв в Дануолл, Меган попыталась связаться с императрицей и лордом-защитником.

Меган Фостер

Когда Далила захватила власть, Эмили/Корво сбегает из Башни и отправляется на поиски Меган, надеясь найти в ней союзника. Та соглашается отвезти протагониста в Карнаку, город, в котором и вызрел переворот. После этого Меган оказывает протагонисту поддержку на протяжении всего путешествия, собирая сведения и доставляя Эмили/Корво на берег в шлюпке, как когда-то это делал Самуэль Бечворт

Билли Лерк01:57

Билли Лерк. Меган Фостер - вся правда

Впрочем, тайна не могла храниться вечно: мало-помалу герою сталновится известно, что Меган была знакома с Арамисом Стилтоном и некогда работала на Брианну Эшворт. После возвращения в Дануолл при низком уровне хаоса капитан признается, что некогда носила имя Билли Лерк и была одной из подчиненных Дауда, убивших императрицу Джессамину. Если стащить ключ от ее каюты (что до этого оставалась закрытой), там можно найти маску и клинок Китобоя, а также аудиограф с записью последней речи Дауда.

В дальнейшем выясняется, что Меган Фостер загадочным образом исчезла, а на ее месте появилась Билли Лерк, что отправилась искать собственный путь и тех людей, которым смогла бы назвать родными.

Интересные факты Править

  • В The Knife of Dunwall Билли озвучивает Кристи Ву, в Dishonored 2 и Death of the OutsiderРозарио Доусон.
  • В дневнике мастер отмечает, что ученица всегда была любознательной, причём вопросы задавала часто не по делу, а личного характера. Лерк интересовалась отношением Дауда к его работе и последователям.
  • Прочитав личные мемуары Лерк, можно узнать подробности о ее прошлом, до самой встречи с Даудом.
  • Несмотря на то, что Билли работала с Далилой, уважения убийцы ведьма, судя по всему, не заслужила — при встрече в конце The Knife of Dunwall Лёрк либо спорит с ней (при низком Хаосе), либо приказывает ей заткнуться (при высоком Хаосе).
  • На высоком хаосе можно пощадить Билли Лерк, просто прыгнув на неё.
  • В то время как Эмили наблюдает и имитирует действия Корво, Билли аналогичным образом поступает с Даудом, а именно — берёт с него пример.
  • Она единственный Китобой, который носит карминовый плащ, как и Дауд, в то время как остальные носят либо светло-серые, либо чёрные (в зависимости от мастерства).
  • Судя по применяемым способностям в бою (крик, метание ножей) можно предположить, что Далила поделилась с ней частью своих способностей, как и с Бригморскими Ведьмами.
  • Харви Смит подтвердил, что Билли бисексуальна, но большее предпочтение отдает женщинам; в конце Dishonored 2, прослушав аудиограф на мостике, можно узнать, что Билли за свою жизнь «любила многих женщин и даже пару мужчин».
  • Согласно Харви Смиту, имя Билли было дано ей при рождении, а Лёрк (to Lurk, англ. «прятаться, скрываться») является её прозвищем, а не настоящей фамилией.
  • По словам разработчиков, Билли родилась 2-го дня месяца очага 1813 года.
  • Если Дауд её пощадит, то в миссии «Выбор цели» в сундуке Дауда можно найти её письмо которое она послала Дауду, и книгу о городах, где Дауд мог бы провести жизнь тихо, без убийств.
  • В Dishonored 2, встретившись с Меган Фостер, можно заметить, что у нее нет правой руки и правого глаза; судя по ее словам, она потеряла их, когда сунулась в особняк Арамиса Стилтона, пытаясь отыскать там своего друга, но столкнулась с гвардейцами. Это подтверждает тот факт, что, если пощадить Стилтона, изменив прошлое, рука и глаз Билли восстановятся.
  • Билли Лёрк одна из персонажей бульварного романа «Нож Дануолла».
  • Билли, как Дауд, Корво и Эмили, владеет Тивианским удушающим захватом.
  • В Dishonored 2, обсуждая Брианну Эшворт, отмечает, что главному герою "в другой жизни, вероятно, пришлось бы сражаться не только с ней, но и со мной". Это отсылка к возможному исходу The Knife of Dunwall при высоком хаосе, когда Билли сражается со своим наставником, применяя способности ведьм. Забавно, ведь прими она сторону Далилы в то время, ей бы больше не пришлось контактировать ни с кем из главных героев в принципе — Дауд убил бы ее.

Сердце о Меган Фостер Править

  • Вижу, почему она тебе нравится. Она почти такая же скрытная, как и ты.
  • Меган Фостер. Она не всегда была капитаном корабля.
  • Это было давно. Двое были неразлучны. Не было еды, зато была любовь. Эти недолгие дни на улице с подругой детства — счастливейшее время в ее жизни.
  • Меган? Ей можно доверять. До какого-то предела. Но я не могу заглянуть за ее гнев. В этой ярости многое может скрываться.
  • В то время на улицах Дануолла царил голод. Голод и страх. Чтобы выжить, она научилась быть жестокой.
  • Вернувшись в Дануолл, она чуть не убила главаря банды по кличке Слэкджов, когда тот брился.
  • Иногда она, задыхаясь, просыпалась ночью от криков девочки, на глазах у которой умирала мать.
  • Несколько лет она занималась контрабандой, а до того — и кое-чем похуже.
  • Она не всегда правильно выбирает товарищей. Но Соколов ей очень интересен, это видно.
  • Я вижу, почему она так неравнодушна к Соколову. Они оба пытаются искупить грехи прошлого. Но, наверное, есть вещи, которые простить невозможно.
  • У нее есть тайны, которые я тебе не буду раскрывать. Сама расскажет со временем.
  • Нож был в другой руке, не в ее.
  • Все сложилось бы иначе, если бы ее юная подруга выжила после того удара — много лет назад.
  • Эта женщина воспитана тремя отцами: пьяницей, убийцей и художником.
  • Много лет назад в Дануолле она попала в плохую компанию. И до сих пор не может простить себе того, что тогда творила.
  • Она.. она была с ними... В тот день.
  • Во снах она видит мужчину. Для нее он как отец. Человек со шрамом. Он прячется даже от меня.
  • Эту ждет большое будущее, но не в Дануолле и не в Карнаке.

Предположения Править

  • Хотя имя Билли звучит «по-мужски», её могли звать Изабелла или наподобие, а свое короткое имя она могла получить на улицах за свой подчас мальчишеский характер.
  • Из поведения подчинённой главарь мог сделать минимум три вывода. Первый — это профессиональная черта, поскольку на женщину, по его собственным признаниям, в подразделении возлагалась преимущественно оперативная работа. Второй — это плетение интриг, борьба за власть. Неудивительно, что нынешний лидер был готов к попытке себя «подсидеть». И, наконец, третий — чисто человеческая привязанность. Как к другу, второму отцу, поскольку первого Билли почти не помнила, или, что менее вероятно — мужчине, так как он был без пяти минут стариком, а она — вчерашним ребёнком.

Галерея Править