Фэндом

Бойня Ротвильда
1000px-Rothwild slaughterhouse front.png
О локации:
Город Дануолл
Квартал Мясницкий ряд
Первое появление Воротила
Последнее появление Воротила
Персонажи Бандри Ротвильд, Абигейл Эймс, Билли Лерк
Существа Птицы, крысы, левиафаны

Бойня Ротвильда (ориг. "Rothwild Slaughterhouse") — локация в игре Dishonored.

ОписаниеПравить

«Бойня Ротвильда» — прибыльная китовая мануфактура, расположенная на Мясницком ряду и принадлежащая бывшему китобою Бандри Ротвильду. Помимо бойни, Бандри также владеет целой китобойной флотилией, имеет множество покупателей и тесные связи, простирающиеся за пределы Гристоля. «Бойня Ротвильда» практикует передовой способ добычи китового жира, раннее использовавшийся на жироварне Гривза, благодаря чему Бандри получает с каждого пойманного левиафана огромное количество непереработанной ворвани.

Кроме левиафанов, бойня занимается переработкой акульих туш.

The Knife of Dunwall Править

Дауд и бойня.jpg

Дауд на фоне китобойни

Когда Дауд принимает решение навестить Бандри на собственной китобойне, дела у последнего идут не ахти как: одна из бывших работниц — Абигейл Эймс, — подначивает работников на бунт. Ротвильд, пользующийся услугами беспринципных и жестоких мясников, силой подавляет волнения среди обычных работяг, заставляя тех под угрозой расправы письменно отрекаться от членства в профсоюзе работников. В дополнение к этому Ротвильд силой отбирает у работников рабочие листки, без которых те не могут работать и, как следствие, зарабатывать на жизнь. Весь этот неприкрытый беспредел протекает с согласия городской стражи и властей.

Прилегающая территория Править

Цистерны с ворванью.jpg

Цистерны с ворванью

Ротвильд владеет огромной частью акватории морского порта, где на приколе стоят китобойные суда.

Здание китобойни ежедневно требует гигантских энергетических затрат, а посему вся прилегающая к зданию «Бойни Ротвильда» территория сплошь заставлена цистернами с ворванью. Помимо этого, непереработанная ворвань также поступает и из самой бойни, где вместе с китовым мясом и другой продукцией уходит в погрузочный док.

На территории китобойни ещё находятся контора начальника охраны, причал, крытые бараки; проходят железнодорожные пути. Присутствуют различные изобретения Соколова вроде световых стен и разрядных столбов. Но основную опасность представляют мясники и городская стража.

Здание китобойни Править

Основная локация, где происходит развитие сюжета миссии «Воротила».

Погрузочный сектор Править

Разгрузка.jpg

Сектор погрузки

Попасть в погрузочный сектор можно двумя путями: через главный вход (необходимо иметь при себе рабочий листок) и через ворота для разгрузки и погрузки грузов. Внутри, как и в любом складском помещении, очень много полных и порожних контейнеров и ящиков. Здесь, на самой высокой точке, можно отыскать труп одержимого работника мануфактуры и руну, с которой тот хотел спрятаться от всего мира.

Из погрузочного сектора можно попасть в разделочный цех и холодильник.

Холодильник Править

Холодильник.jpg

Холодильник

Из писем и книг, найденных на китобойне, можно узнать, что холодильником в качестве полевой лаборатории пользовался изучающий ворвань и левиафанов Антон Соколов. В своём письме, адресованном Бандри, натурфилософ признаётся, что ему тут зябко. Впрочем, застать Соколова за работой на «Бойне Ротвильда» Дауду не удаётся, поскольку королевский лекарь проводит свои эксперименты по ночам. Зато здесь можно отыскать кресло, снабжённое стальными манжетами и электрическим проводником, которое используется Ротвильдом как основное орудие воспитания мятежных работников.

Китовый конвейер Править

Останки кита.jpg

Всё, что остаётся от пойманного левиафана

На наглядном примере можно увидеть, какая незавидная участь ждёт пойманного левиафана на этом конвейере: полумёртвого зверя, подвешенного на тросах, сначала несколько недель мучают, выкачивая из его тела ценный жир, а затем без сожаления убивают, разделывают на куски, а кости сваливают в кипяток. В минуты адских мучений киты «поют» свои грустные песни, но никто из работников китобойни уже не услышит их.

На момент прихода Дауда в разделочной можно найти живого левиафана. Сразу после его нахождения активируется побочное задание, в ходе которого Дауд может убить животное и тем самым избавить его от страданий, а Ротвильда от партии ворвани.

Жироварня Править

Разделочный цех.jpg

Пока ещё живой левиафан

Частично находится в разделочной. Огромные баки заполняются китовым жиром, высасываемым прямо из недр живых левиафанов. Здесь ворвань хранится и перерабатывается.

Комнаты для персонала Править

Столовая, раздевалка и душевые кабинки. Копаться во внутренностях китов — занятие грязное.

Кабинет Ротвильда и архив Править

Кабинет Бандри.jpg

Кабинет Бандри

Собственно, главное логово акулы китового бизнеса Бандри. Окна из кабинета выходят в разделочный цех — Ротвильд частенько наблюдает за левиафанами, слушает их заунывные песни и комментирует это (можно прослушать последнюю запись Ротвильда с помощью его личного аудиографа). В кабинете находится сейф Бандри, где лежат золотой слиток и амулет. Кабинет связан с архивной комнатой.

Общее Править

  • Антон Соколов за партию новых разрядных мин добился беспрепятственного входа на бойню, где он по ночам исследует ворвань и левиафанов. Это он придумал воздействовать на китов электричеством, чтобы получать больше жира.
  • В столовой есть предупреждение о том, чтобы сотрудники бойни не плевали на пол. Под ним есть второе: «Если вас тошнит от помещения — вы не будете приглашены внутрь в течение недели».
  • Меню в столовой включает в себя тушёный картофель, грибной хлеб, тушёные угри, герцогский окорочок и ножку газели.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики