ФЭНДОМ

Брианна Эшворт
Breanna Ashworth
Dishonored2 BreannaAshworth FULL
Информация
Куратор королевской кунсткамеры
Место рождения Карнака, Серконос
Годы жизни Неизвестный флаг — 1852

Неизвестный флаг — н.в.

Локация Королевская консерватория, Карнака
Первое появление Королевская кунсткамера
Последнее появление Трещина в мироздании
«Дауд не смог меня убить, не сможешь и ты!»
― Брианна — протагонисту

Брианна Эшворт (ориг. Breanna Ashworth) — персонаж Dishonored 2. Она смотритель королевской кунсткамеры Карнаки и ведьма, входящая в ковен Далилы.

Биография Править

Семья Брианы была богата, но она не чувствовала себя в ней любимой, поскольку её растили лишь для выгодного семье брака. Не желая быть женой человека, который старше её в три раза, она сбежала и впервые за всю свою жизнь почувствовала себя свободной.

После того, как Далила была отмечена Чужим, она использовала Тайные узы, чтобы привлечь к себе сторонников. Первой на зов ответила Брианна Эшворт. Две женщины, дикие и свободные, бродили по землям Империи, а после к ним присоединились и другие, основавшие затем ковен Бригморских ведьм.

Участие в сюжете Править

Будучи одной из ближайших сподвижниц Далилы, Брианна Эшворт становится одной из целей протагониста: ее необходимо вывести из игры, вдобавок, ей может быть известно, каким образом Далила стала бессмертной и вернулась из своего изгнания в Бездну.

Расследуя причастность Эшворт к возвращению Далилы, выясняется, что после исчезновения Далилы Брианна, как и другие ведьмы, на время затаилась, став куратором королевской кунсткамеры, хотя она ни на миг не забывала о верности своей госпоже. Когда же Далила призвала ее на службу из Бездны, Брианна собрала верных союзников — Луку Абеле, Королевского Убийцу и Кирина Джиндоша — чтобы провести спиритический ритуал в особняке Арамиса Стилтона и вернуть Далилу в мир живых.

После этого Брианна вернулась к работе куратора, но кунсткамера стала опорным пунктом для Бригморских Ведьм, тогда как сама Эшворт занялась захватом власти над Орденом Оракулов: используя свои таланты и власть над Бездной, она влияла на предсказания и корректировала действия смотрителей угодным для себя образом, и, в конце концов, вызвала подозрения наместника Лиама Бирна, а о них, в свою очередь, стало известно и Меган Фостер.

Желая выяснить, каким же образом Далила обрела бессмертие, протагонист решает забраться в королевскую кунсткамеру и выяснить все, что известно Эшворт. В процессе работы предстоит также нейтрализовать и саму Брианну, дабы вывести эту пешку Далилы из большой игры.

Брианна Эшворт находится в своем кабинете на третьем этаже кунсткамеры, где общается с Далилой посредством зачарованных статуй. Устранить ее можно двумя способами:

Первый способ Править

Просто убить Брианну, добравшись до нее в кабинете.

Второй способ Править

Исследовав машину на втором этаже кунсткамеры , можно обнаружить записку, в которой говорится о последствиях включения машины с линзами, изготовленными Кирином Джиндошем. После этого можно, вдобавок, прочесть еще одну записку в мастерской Брианны, расположенной на втором уровне ее кабинета, и там же забрать старые линзы, которые помогут разорвать связь Эшворт с Бездной.

Забрав линзы, остается только вернуться к машине и, вставив линзы в устройство посередине, запустить машину. После этого Брианна появится прямо рядом с машиной и лишится своих сверхъестественных способностей. Также можно, при желании, оглушить ведьму и притащить ее прямо к машине, хотя это повлияет только на сложность прохождения.

После обработки машиной Брианна, полностью раздавленная произошедшим, будет сидеть и причитать, так что ее можно спокойно обокрасть: при себе у нее целых два костяных амулета.

В случае, если Брианна будет устранена нелетальным способом, а Карнака не окажется ввергнута в абсолютный хаос, в конце истории можно будет увидеть, как гвардейцы арестовывают Брианну.

Сердце (цитаты) Править

  • Художница — в своем роде. На ее холсте кожа и кисти, а краски добыты из крови и волос.
  • Брианна Эшворт. Куратор Королевской кунсткамеры. Больше, чем просто куратор.
  • В 1836 году они с Далилой и первым ковеном переехали в Бригморское поместье.
  • Днем она куратор, общается с аристократией. Но у нее есть множество секретов.
  • Она создала что-то из китовой кости... Нечто более мощное, чем обычный амулет.
  • Ее хотели выдать за того одышливого старика. А она сбежала. Сбежала к Далиле.
  • Она связана с Далилой очень прочными узами. Многие способности Далилы проявлены в Эшворт.
  • Она играет с властью и магией. И если она преуспеет — весь мир изменится.
  • Эшворт родом из старинной богатой семьи. Но ненавидит аристократов. Как и всех остальных.
  • После возвращения Далилы, женщины со всех концов Империи, повинуясь ее силе, прибыли в Карнаку и примкнули к ним.
  • Она хочет добраться до них, до сестер ордена Оракулов. И нашептывать им во снах.
  • Иногда она вспоминает свою юность и время, проведенное с Далилой в старом Бригморском поместье.
  • Семья хотела выдать ее замуж за этого хряка. Она сбежала и никогда об этом не жалела.
  • Она хранила верность Далиле после ее смерти все эти годы.

Интересные фактыПравить

  • Если протагонист решит убить Брианну, будет продемонстрирована уникальная модель анимации: Брианна окажется буквально приколота к полу мечом, а при попытке сбежать получит смертельный удар в живот.
  • Ведьмы в кунсткамере предполагают, что Брианна и Джиндош некогда были любовниками, поскольку проводили много времени вместе; тем не менее, это неправда, поскольку на самом деле эти двое просто работали над машиной.
  • Смерть Брианны вызовет ярость Далилы, и в последней битве та упомянет, что сражается, дабы отомстить за гибель Эшворт.
  • Если связь Брианны с Бездной будет разорвана, она станет неагрессивной по отношению к протагонисту, но, тем не менее, будучи атакована, ударит в ответ.
  • Согласно словам Харви Смита, Брианна и Далила — лесбиянки и пребывают в романтических отношениях друг с другом.

ГалереяПравить