Фэндом

Dishonored вики

Бригморские Ведьмы

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария43 Поделиться
Бригморские Ведьмы
Brigmore Witches
Рендер ведьмы.png
Информация
Ведьминский ковен
Игра The Brigmore Witches , Dishonored 2
Город Дануолл, Карнака
Квартал Усадьба Бригморов, Королевская консерватория, Башня Дануолла
Первое появление Отсрочка казни Лиззи
Последнее появление Смерть императрице
Персонажи Далила Копперспун, Мария, Мелина, Брианна Эшворт
Оружие Бригморский тесак
Бригморские Ведьмы (ориг. "Brigmore Witches") — фракция в The Brigmore Witches, Dishonored 2.

Описание Править

Бригморские ведьмы — таинственный ведьминский ковен, которому покровительствует Далила Копперспун. В ковене состоят только женщины, которые под влиянием тёмной магии Далилы приобрели не только различные чародейские и боевые навыки, но и специфическую внешность: тело каждой женщины покрыто клейким плющом, а руки ощетинены тонкими иголками; кроме этого, ведьмы в бою умеют изменять пигментацию кожи и становиться абсолютно зелёными.

Ведьмы болтают.jpg

Ведьмы беседуют

Обитают в основном в заброшенной усадьбе Бригморов, откуда совершают набеги на торговые караваны и одиноких торговцев, которые либо передвигаются по земле, либо по реке Ренхевен. Помимо присвоения различных ценностей и припасов, ведьмы также не брезгуют и захватом пленников, которые затем становятся лакомым блюдом для мегер.

Бригморские ведьмы носят на головах нелепые головные уборы в виде шляпок и котелков, украшенных вуалями, эгретками и плюмажем. Одеваются легко — в обтягивающие штаны и расстёгнутые блузы; на ноги обувают высокие сапоги с длинными шпильками, которые, как ни странно, ничуть не мешают ведьмам в бою. Одну из кистей мегеры облачают в перчатку с заострёнными пальцами.

В бою Править

Бригморские ведьмы — опасные противницы, во многом из-за своих чародейских способностей, которые ставят их наравне с китобоями. Любая ведьма в совершенстве владеет «Переносом», которым активно пользуется в бою, а также может испускать мощные звуковые волны, оглушающие врага. Кроме этого, их магия как-то связана с растениями: ведьмы имеют исключительную способность призывать из-под земли кровошип, который опутывает руку Дауда и наносит тому существенный урон.

Кроме использования умений, в бою ведьмы орудуют фирменным тесаком, метают ножи и призывают на помощь других ведьм. Как и смотрители, ведьмы держат при себе волкодавов (вместо живых ведьмы используют могильных псов).

Известные ведьмы Править

  • Далила Копперспун — предводительница Бригморских ведьм.
  • «Ведьма в красной блузе» (только если игрок выбрал соответсвующую услугу) — ведьма, завербованная ассасинами Дауда. Находится во внутреннем дворе особняка Бригморов. При встрече рассказывает Дауду о целях Далилы и обрисовывает текущую обстановку в особняке. При обнаружении мёртвых (или бессознательных) ведьм или при поднятии игроком тревоги становится враждебной.
  • Мария (появляется в миссии «Мёртвые угри») — шпионка Далилы, следящая за «Ундиной», «Шляпниками» и «Мёртвыми угрями». Владеет переносом, что затрудняет её поимку. Неоднократно упоминается в разговорах бандитов и в записках.
  • Мелина — её тело находится в допросной тюрьмы КолдриджОтсрочка казни Лиззи»). Была шпионкой Далилы; поймана у Башни Дануолла.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики