Фэндом

Бартоломей Васко
Bartholomeus Vasco
Васко.png
Информация
Главный лечащий врач Аддермирского института
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни Неизвестно — 1852
Локация Аддермирский институт
Первое появление Добрый доктор
Последнее появление Добрый доктор
«Мне конец, а ее еще можно спасти... Она хорошая»
― Васко

Доктор Бартоломей Васко (англ. Dr. Bartholomeus Vasco) — персонаж Dishonored 2, сотрудник Аддермирского института Карнаки и помощник доктора Александрии Гипатии.

Биография Править

Доктор Васко был приглашен из Академии натурфилософии Александрией Гипатией. Вместе они поселились в Аддермирском институте и занялись поиском лекарства от осиной лихорадки, параллельно работая с больными.

Около 1849 года ученые испытали на себе очередную сыворотку, и ее эффекты привели Васко в ужас. Как он отметил в своем дневнике: «Трудно описать воздействие на разум, это безумие, которое вызвала сыворотка... Абсолютная потеря сопереживания. Разнузданные желания». На Александрию формула подействовала еще сильнее - ее личность раскололась на две части.

Когда об испытании узнал герцог Лука Абеле, он закрыл Аддермир и проследил, чтобы Гипатия продолжила принимать сыворотку. В связи с этим Васко решил любой ценой спасти свою коллегу от безумия, начав работу над противоядием. Закончить лекарство так и не удалось: о его работе узнала Злая Алекс, вторая личность Гипатии, сильно изувечив доктора и бросив его в лаборатории. Там Васко и встретил свою смерть.

Участие в сюжетеПравить

Добравшись до института и отыскав Гипатию, протагонист может обследовать ее лабораторию, чтобы в соседнем помещении обнаружить на кушетке тяжело израненного человека с замотанным бинтами лицом. Жить ему осталось недолго, но перед смертью он раскрывает ужасную тайну доктора Гипатии, после чего умоляет протагониста спасти ее, избавив от проклятия с помощью сыворотки, рецепт которой находится в его лаборатории.

Едва успев сообщить протагонисту код от своего сейфа, в котором находятся нужные сведения, Васко подвергнется нападению Королевского убийцы и попытается спастись через разбитое окно, но будет пойман и убит.

Также, если доктор Гипатия обратится в Злую Алекс прежде, чем протагонист успеет поговорить с Васко, последний просто умрет от полученных ран, хотя код от сейфа все еще можно будет узнать, прочитав записку с его тела.

Интересные фактыПравить

  • Поговорить с Васко — лишь один из множества способов обратить доктора Гипатию в Королевского убийцу.
  • Если узнать у Васко пароль от сейфа, а затем загрузить более раннее сохранение, то можно создать противоядие и вколоть его доктору Гипатии до того, как она станет Королевским убийцей, тем самым вовсе избежав этого события. Тем не менее Васко всё равно умрёт от полученных ран, так что спасти его нет никакой возможности.

Сердце (цитаты) Править

  • Это Васко. Он был верным ассистентом Александрии Гипатии.
  • Что же с ним сделали... Он больше никогда не увидит свою семью.
  • Ему что-то впрыснули в кровь. Я не успеваю за его мыслями.
  • Он слишком слаб, чтобы защитить себя.
  • Он что-то знает. Он что-то видел. Поэтому так страдает.
  • Васко. Верный ассистент Гипатии. Она пригласила его из Академии. Он лучший в своем роде.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики