ФЭНДОМ

Салун «Ведьмина рука»
Салун. Главный вход
О локации:
Город Карнака
Квартал Пыльный квартал
Первое появление Пыльный квартал (миссия)
Последнее появление Пыльный квартал (миссия)
Персонажи Паоло, Минди Бланшар
Существа Крысы, трупные осы

Салун «Ведьмина рука» (ориг. "Crone's Hand Saloon") — локация в игре Dishonored 2.

Описание Править

Салун «Ведьмина рука» служит главной базой Стенателей в Пыльном квартале, а потому тщательно охраняется членами банды, и попасть внутрь не так-то просто. Воспользоваться можно как подвалом, расположенным справа от основного здания, так и главным входом, однако в последнем случае сначала придется избавиться от охранников.

ПодвалПравить

Ведьмина рука. Бар

Подвал салуна напоминает мастерскую: там можно найти чертеж «Вторичная обмотка», костяной амулет и кое-какие снадобья. Также в подвале находится связанный смотритель, прикрученный к трубе, и один из Стенателей-охранников.

С пленником можно говорить, но, спросив, является ли протагонист последователем Чужого, он больше ничего конкретного не скажет, ограничившись невнятными стонами.

Основное зданиеПравить

Стенатели. Салун

Изнутри салун напоминает смесь гостиницы и бара: во внутреннем дворе танцуют двое Стенателей, рядом с парой музыкантов, тогда как на втором этаже располагаются комнаты членов банды.

Чтобы попасть в комнату Дюрана, придется для начала отыскать ключ, который лежит в кабинете лидера смотрителей, Лиама Бирна, но остальные помещения в салуне открыты и доступны для исследования.

Примечательные предметыПравить

  • Костяной амулет на столе в подвале; также можно забрать три амулета с трупа/оглушенного Паоло.
  • Два чертежа: «Вторичная обмотка» лежит на столе в подвале, «Шипастая оболочка для гранаты» находится в большом сундуке на втором этаже.
  • Две картины: портрет Паоло находится в его покоях на втором этаже, в соседней комнате можно найти портрет Веры Морэй.

Интересные фактыПравить

  • Рекомендуется послушать игру музыкантов во внутреннем дворике, не вызывая агрессию Стенателей, для получения достижения «Песни Серконоса».
  • Также, если до этого протагонист убил Паоло во время стычки в квартале Авента, можно убить лидера Стенателей еще два раза, чтобы получить достижение «Троекратная смерть».
  • Название салуна является отсылкой к руке Старой Ветоши, которую хранил при себе Паоло, обеспечивая себе практическую неуязвимость.
  • На втором этаже салуна можно столкнуться с Минди Бланшар, с которой протагонист уже встречался по прибытии в Карнаку (если выбрать сторону стенателей).