ФЭНДОМ

Великий суд (ориг. The Great Trials)— книга в игре Dishonored.

Текст Править

[Отрывок из записок верховного смотрителя Тинана Уоллеса]

Проведя два года в обществе еретиков, безумцев и злодеев, практикующих магию, я могу без преувеличений сказать, что видел вещи, способные расстроить умы многих. Суд, казнь еретиков на костре - эти обязанности тяжким грузом легли на мои плечи, зато я получил возможность собственными глазами узреть чудовищные изменения, которым подвергаются глупцы, вступившие в сговор с Чужим.

Многие из подсудимых обвинялись в том, что подвергли злым чарам соседей или членов своих семей. Злодеи управляли жертвами издалека или даже принимали их облик. Однажды я лицезрел, как женщина приняла чужое обличье, было невозможно отличить преступницу от невинной, пока расторопный смотритель не прикончил обеих.

Другие были способны оказываться в двух местах одновременно или же исчезать в одном месте, чтобы появиться в другом. Скорбный и тяжелый труд мы выполняем, но как иначе противостоять слугам Чужого, если они изменяют облик и переносятся с места на место, подобно ветру? Наши расследования подтолкнули нас к изучению того, что находится за границами физического мира.

Местонахождение Править

Галерея Править