Фэндом

Dishonored вики

Верховный смотритель Кемпбелл

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев25 Поделиться
Верховный смотритель Кемпбелл
ThaddeusOverseer.png
Информация
Цели Таддеус Кемпбелл
Место действия Канцелярия Верховного Смотрителя
Персонажи Грифф, Джефф Карноу, Старая Ветошь, Таддеус Кемпбелл, Тиг Мартин
Фракции Городская стража, Аббатство Обывателей, Банда Боттл-Стрит
Враги Смотрители, городская стража, Банда Боттл-Стрит, крысы, миноги, волкодавы
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 7Rune.png
Амулетов 5Bone charm.png
Осквернённых амулетов 0Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 1200px-Outsider mark glow.png
Картин 1Painting.png
Монет 3794Dh-Coin.png

«Верховный смотритель Кемпбелл» (ориг. High Overseer Campbell) — вторая миссия в игре Dishonored. Была главной миссией, продемонстрированной в интерактивном трейлере.

Предыстория Править

Корво, не без помощи Самуэля и его лодки, добирается до Старого порта — заброшенного и покинутого местными жителями и городской стражей квартала, где в пабе «Пёсья яма» обустроила своё логово группа заговорщиков во главе с адмиралом Хэвлоком. Бравый адмирал тепло встречает Корво и объясняет ему истинные причины его вызволения из тюрьмы Колдридж: отыскать похищенную дочь императрицы, свергнуть лорда-регента Хайрема Берроуза и посадить на престол законную наследницу. Корво, не мудрствуя лукаво, соглашается присоединиться к Лоялистам. Корво мимоходом знакомится с лордом Тревором Пендлтоном, натурфилософом Пьером Джоплином и другими жителями «Пёсьей ямы». Пьеро вручает Корво собственноручно собранную «маску ассасина», дабы никто и никогда не узнал бывшего лорда-защитника в лицо.

Во время сна Корво неожиданно для себя оказывается в Бездне — владениях Чужого. Чужой приветствует лорда-защитника и милостиво одаривает его своим Знаком, благодаря которому у Корво появляются сверхспособности. Вдобавок Чужой отдаёт своему дорогому гостю Сердце и учит им пользоваться, чтобы находить руны и амулеты.

На следующий день Корво получает своё первое задание: убрать Верховного Смотрителя Кемпбелла, союзника лорда-регента, и с помощью его украденного дневника узнать, где держат Эмили. Также адмирал просит освободить схваченного в стане врага союзника — Тига Мартина. Корво, надев маску, отправляется с Самуэлем в Винный квартал.

Задачи Править

Первостепенные задачи:

Тига Мартина можно найти сразу же после выхода из Винного квартала. Бывший смотритель закован в колодки посреди улицы и играет роль всеобщего посмешища. Рядом с ним стоит и зубоскалит один из смотрителей. Как только Корво избавляется от нежеланного зрителя и освобождает союзника, Мартин благодарит игрока и уходит.

  • Устранить Кемпбелла.

Вообще, для начала до Верховного Смотрителя нужно добраться. Как именно — вопрос, сугубо зависящий от действий игрока. Можно пробраться в Канцелярию в тенях, окольными путями, а можно ломануться через главные ворота, сметая всех на своём пути. Необходимо добраться до кабинета, где Таддеус потчует отравленным вином капитана Джеффа Карноу. Когда Корво заходит в кабинет, на столе стоит поднос с бутылкой вина и два бокала, один из которых, предназначенный для капитана, отравлен.

1. Убить Кемпбелла.

Можно не изощряться и просто напасть на вышедшего из дверей Верховного Смотрителя. На его стороне выступит Джефф Карноу и его солдаты, а также пара смотрителей. Нужно будет снять с трупа цели дневник и бежать к точке эвакуации

2. Заклеймить Кемпбелла как еретика.
ВС с клеймом.jpg

Кемпбелл с клеймом

Можно устранить Таддеуса и без убийства. На площади Холджера Корво может услышать диалог двух смотрителей о неком ритуале клеймения еретиков, который существует в Ордене. Достаточно наложить на еретика это клеймо, как он лишается всех своих прав, привилегий и чинов и изгоняется из общества. Самая подходящая участь для разжиревшего на орденских харчах Кемпбелла! Достаточно оглушить Верховного Смотрителя, притащить его в камеру пыток, взять тавро и навсегда отпечатать на его белокожей физиономии несмываемое клеймо еретичества. После этого о его дальнейшей судьбе можно не беспокоиться — радужной её точно не назовёшь.

  • Найти Эмили.

В этой миссии найти Эмили не удастся, но о её местоположении можно узнать, если забрать у Кемпбелла его дневник, куда тот записывает все свои мысли и планы.

Второстепенные задачи:

  • Спасти капитана Карноу.

Каллиста Карноу, служанка из «Пёсьей ямы», в панике: Кемпбелл задумал отравить её дядю, капитана городской стражи Джеффа Карноу. Женщина просит Корво спасти «честного и неподкупного человека». Решить судьбу капитана можно будет в кабинете Канцелярии, где Таддеус собирается угостить капитана отравленным вином.

  • 1. Вылить содержимое бокалов
Таддеус Кемпбелл — ВС.jpg

Таддеус Кемпбелл и Джефф Карноу

Кемпбелл, видя, что отравить капитана не выйдет, поведёт Карноу к себе в тайный кабинет, что в подвале Канцелярии. Там он отвлечёт Карноу и подло ударит того клинком в спину. Если чем-либо привлечь внимание капитана, то тот успеет заметить недобрые намерения Таддеуса и вступит с ним в поединок, результат которого непредсказуем. Если игрок поможет капитану одолеть Верховного Смотрителя, то тот поблагодарит его и покинет Канцелярию.

  • 2. Поменять бокалы местами.

Таддеус выпьет отравленное вино и после предсмертной агонии упадёт замертво. Напуганный капитан Карноу поднимет тревогу, и к нему сбегутся смотрители. Они станут обвинять капитана в смерти своего духовного наставника, а потом нападут на Джеффа. Карноу придётся с боем пробиваться на свободу.

  • 3. Перемешать содержимое бокалов и тем самым отравить обоих.

Сначала от яда умрёт Джефф, а потом и глумящийся над ним Кемпбелл. Задание будет провалено.

  • 4. Ничего не делать.

Карноу погибнет от яда в вине, а довольный Кемпбелл пойдёт по своим делам. Задание будет провалено.

5. Публично оглушить или усыпить Кемпбелла, но при этом остаться незамеченным.

Карноу, посчитав, что это покушение и на него тоже, убежит из Канцелярии прочь. Задание будет выполнено. Но если сделать это до того, как за Кемпбеллом и Карноу закроются двери, то Джефф никуда не убежит и будет бродить по кабинету вместе с солдатами и смотрителями в поисках Корво.

Важно учесть, что Карноу считается вашим врагом, поэтому он нападёт на вас, если увидит (за исключением инцидента в тайном кабинете Верховного Смотрителя, описанного выше). Так что если Джефф напал на игрока, необходимо усыпить того при помощи дротика или придушить. Но оставлять капитана в Канцелярии нельзя, поскольку эту будет считаться за убийство. Необходимо доставить бездыханного капитана в безопасное место, за пределы Канцелярии, — тогда на экране появится информация о том, что «цель спасена».

На Эндория-Стрит, если идти направо после выхода из заброшенного дока, можно увидеть Старую Ветошь, которая, стоя на балконе, сбрасывает на дорогу различный мусор. Ополоумевшая старуха испытывает некоторые трудности в отношениях с бандитами Слэкджова — вот и сейчас трое рослых держиморд пытаются проникнуть в жилище Старой Ветоши, чтобы проучить её. Корво необходимо нейтрализовать бандитов, и тогда Ветошь даст ему в награду руну. После этого старуха предложит ещё одну, но взамен потребует отравить перегонный куб в винокурне Дануолла, где у Слэкджова находится главное убежище. Для этого игроку надо будет проникнуть в контору доктора Гальвани, выкрасть из его секретной лаборатории потроха чумной крысы и запихать их в дистиллятор.

Книги, записки, аудиограммы Править

Особые действия Править

  • Наложил на Кемпбелла клеймо еретика.

Вариант без убийства главной цели, позволяющий достичь низкого уровня Хаоса.

  • Отравил банду Боттл-стрит по просьбе Ветоши.

Не слишком сложное задание, зато за его выполнение игрок получит две руны от Старой Ветоши. Главное — не забыть вернуться к старухе после отравления дистиллята: за вами бегать она не будет.

  • Отравил верховного смотрителя Кемпбелла.

Достаточно проникнуть в кабинет Верховного Смотрителя и поменять местами бокалы с вином. Ничего не подозревающий Кемпбелл выпьет напиток и сразу же помрёт.

  • Спас капитана Карноу.

Спасённый капитан Карноу покинет территорию Канцелярии и больше в игре не появится (за исключением концовки). Зато Каллиста будет несказанно рада поступку Корво и отблагодарит того фамильной реликвией.

Гриффа держат в заколоченном рыбном магазине на улице Бладокс, близ Боттл-Стрит, двое бандитов Слэкджова. Нужно расправиться с бандитами и выбить доски, которыми заколочен выход.

  • Спас Эльзу от фанатичных смотрителей.

Если зайти на задний двор Канцелярии со стороны улиц, то можно стать свидетелем сцены, в которой двое смотрителей наседают на третьего, защищающего свою сестру Эльзу. Два фанатика обвиняют Эльзу в колдовстве и прислуживании Чужому. Спор между ними и Бертольдом, братом Эльзы, закончится дракой. Помогите Бертольду одолеть двух смотрителей. Действие не учтётся, если Бертольд или Эльза погибнут.

Общая информация Править

  • Если заклеймить Кемпбелла меткой еретика, то в следующий раз бывшего Верховного Смотрителя можно будет встретить в миссии «Затопленный квартал», на жироварне Гривза. Таддеус потеряет рассудок, потому что обратится в плакальщика, и игрока не узнает. Зато рядом будет лежать последнее письмо от Кемпбелла, в котором тот сожалеет о своём изгнании и потере всех привилегий, а ещё проклинает Корво и желает тому всяческих бед.
  • Если не спасти Гриффа из заточения, то в следующей миссии он превратится в плакальщика и при обнаружении нападёт на игрока.
  • Если спасти капитана Карноу от смерти, то в миссии «Лоялисты» Каллиста Карноу останется живой и здоровой.
  • Если напугать Джеффа Карноу нападением на Кемпбелла и дать ему убежать, то в следующей миссии можно найти записку, в которой говорится, что на капитана городской стражи вчера было совершено покушение, а значит, необходимо срочно усилить охрану на площади Холджера и в Винном квартале.
  • Модель Леонарда Хьюма из дополнения «The Knife of Dunwall» — это несколько видоизменённая модель Бертольда.
  • Пароль от сейфа в конторе доктора Гальвани — 2-8-7, поскольку 28 число 7-ого месяца — это самый важный день в жизни Гальвани.
  • Пароль от скудельницы на псарнях смотрителей — 2-1-7. Шифр можно узнать из подсказки в жилых помещениях.
  • Пароль от сейфа в бараках смотрителей — 2-0-3. Его может подсказать в благодарность Бертольд. Так же около самого сейфа есть 2 кровати, и под крайней есть бумага, на которой написан код (однако её нельзя будет подобрать, т.к. это часть текстуры и код можно увидеть просто посмотря на неё). А ещё шифр можно узнать из цидулки в столовой.
  • В мемориальных залах Канцелярии есть урна с прахом некого Скотта Грефтона. Если разбить урну, внутри можно найти ценный опал Холджера.
  • Ключ от запертого комода в мастерской на заднем дворе Канцелярии находится там же, на полке, в стеклянной бутылке. Осторожно: звук разбитого стекла могут услышать бродящие снаружи смотрители.
  • В этой миссии, в мастерской, впервые можно увидеть в действии шарманку смотрителей.
  • На протяжении миссии можно найти такие ценности, как урна, карманные часы и медаль семьи Морэй, футляр для драгоценностей семьи Перт, изукрашенное блюдо императоров, опал Холджера, портсигар семьи Инчмаут, а также географические карты Западной Пандуссии, залива Гнилая Пасть и старую карту побережья.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Анафема ачивка.png Анафема Устранить или убить Таддеуса Кемпбелла.
Безликий.png Безликий После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги.
Галерист.png Галерист Собрать все картины Соколова.
Изощренность.png Изощренность Вы устранили все ключевые цели непрямым воздействием.
Привидение.png Привидение Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.
Телохранитель.png Телохранитель Защитить дядю Каллисты, капитана Джеффа Карноу.
Тень.png Тень Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги.
Хирург.png Хирург Пройти игру от первого задания до Моста Колдуин, убив менее 10 персонажей.
И другие…

Следующая часть — «Дом наслаждений»

Также на Фэндоме

Случайная вики