ФЭНДОМ

Взломщик
Burglar
Взломщик слайд.jpg
Информация
Стиль Скрытность
Эксперт-режим Присутствует
Количество раундов 1

Взломщик (ориг. Burglar) — испытание в Dunwall City Trials.

Описание Править

«Взломщик» — одно из двух испытаний в «Dunwall City Trials», которое ориентировано, прежде всего, на скрытное прохождение. Имея при себе клинок, арбалет, «Перенос», «Тёмное зрение» и «Изгиб времени», вы должны проникнуть в особняк, полный стражников, и выкрасть оттуда шесть декоративных яиц на подставках и различные ценности на сумму 3500 Dh-Coin.png.

Начало Взломщика.jpg

Начало

Вы не ограничены во времени, однако враги могут обнаружить вас только два раза: после своего третьего раскрытия вы провалите испытание и начнёте его заново. Используйте «Тёмное зрение», чтобы следить за стражей и не пропускать ни монетки.

Особняк, который вы должны ограбить, — сильно модернизированная контора доктора Гальвани с прилегающей территорией. Внутри можно обнаружить резкую смену обстановки, дополнительный этаж, различные секретные закутки и тайные ходы.

Очки Править

Игровой процесс (взломщик).jpg

Игровой процесс

При конечном формировании статистики в общий счёт идут показатели следующих параметров:

Яйца: ваша основная задача — собрать на разных этажах шесть декоративных яиц. Когда вы отыщите статуэтки, то ступайте к точке старта, чтобы завершить испытание.

Трофеи: монеты, картины Соколова, фамильные реликвии и кошельки на поясах стражников — подбирайте всё, что плохо лежит, чтобы заработать необходимые для максимума призовых очков 3500 Dh-Coin.png.

Враги, не знавшие об игроке: враги не должны знать о вашем присутствии, ведь испытание проводит проверку ваших навыков скрытности. За этот параметр начисляется больше всего призовых очков.

Враги, провожавшие игрока взглядом: не смертельно, но обычный взгляд может запросто перерасти в панику, если вы не уйдёте из поля зрения противника.

Враги, смотревшие в сторону игрока: старайтесь не маячить перед лицом стражника, иначе он может разглядеть вас и напасть.

Враги, искавшие игрока: если враг увидит тело своего товарища, то он примется разыскивать вас. Потревоженный противник не прибавляет призовых очков.

Враги, раскрывшие игрока: наименее благоприятная ситуация — стражник увидел вас и перешёл в атаку. Ему ничего не стоит криками о помощи призвать своих соратников, и тогда вся ваша конспирация пойдёт коту под хвост.

Враги без сознания: проводить удушение или усыпление врагов — не самый лучший вариант, но иногда иначе никак. Не считается убийством.

Убитые враги: призовые очки за скрытность зачисляются лишь в том случае, если вы убили противника исподтишка, незаметно. В остальных вариантах убийство порицается.

Эксперт-режим Править

Теперь у вас нет никаких сверхъестественных способностей, а некоторые двери в особняке будут заперты. Вам придётся напрягать своё зрение, чтобы отыскать разбросанные по полу монетки или крошечные статуэтки, искать подсказки и ключи и избегать врагов, которые теперь куда внимательнее и сильнее.

Связанные с испытанием достижения Править

Изображение Название Описание
Раскаяние миссис Пилсен.png Раскаяние миссис Пилсен Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий.
Собиратель редкостей.png Собиратель редкостей Найдите все фигурки в задании «Взломщик» в экспертном режиме.
Созвездие.png Созвездие Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звёздочки.

Кукла Эмили Править

На третьем этаже поверните висящий на стене бра, чтобы открыть потайную комнату (можно воспользоваться «Тёмным зрением»). После обнаружения секрета входите, забираете со стола монетку и идите назад: за вашей спиной материализуется святилище Чужого с золотым слитком. Его тоже берите и опять ступайте назад. Кукла Эмили появится на столе, на месте монетки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики