ФЭНДОМ

«Не хотелось утром тебя будить, но ты меня простишь, потому что вчера вечером мы сто раз попрощались. А единственная возможность увидеть тебя с растрепанными волосами — это когда ты спишь.»
Письмо от Вимана

Виман (англ. Wyman) — персонаж, упоминаемый в Dishonored 2, аристократ(ка) и возлюбленный(ая) императрицы Эмили Колдуин.

Dishonored 2 Править

Незадолго до начала государственного переворота в Дануолле Виман отбывает по делам в Морли, так что узнать об этом человеке можно только из писем.

Судя по всему, Виман и императрица Колдуин имеют в высшей степени близкие отношения, о которых прекрасно известно Корво Аттано. Так как лорд-защитник не имеет никаких возражений, можно сделать два вывода: либо он пытается защищать дочь, не позволяя ее тайне выйти за пределы Башни, либо эти отношения совершенно законны и не порицаются.

Интересные факты Править

  • По замыслу разработчиков, Виман не имеет определенного пола: это было сделано для того, чтобы обеспечить игрокам полную свободу воображения.
  • Судя по содержимому романа «Dishonored: The Corroded Man», Виман примерно тех же лет, что и Эмили, и у него (нее) есть сестра; также в романе на одной из страниц Вимана назвали «он», но позже автор, Адам Кристофер, признал свою ошибку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики