Фэндом

Dishonored вики

Винный квартал

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Винный квартал
Distillery bridge night.jpg
О локации:
Город Дануолл
Квартал Винный квартал
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Дом наслаждений
Персонажи Грифф, Старая Ветошь
Существа крысы, миноги, птицы

Винный квартал (ориг. "Distillery District") — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Винный квартал — просторная локация, включающая в себя такие места, как винокурня Дануолла, бульвар Клеверинга, дома торговца картинами Бантинга, доктора Гальвани и Старой Ветоши. Назван в честь некогда известной винокурни Дануолла, где производился виски «Старый Дануолл».

После того, как чума выкосила большую часть жителей квартала, он превратился в жалкое зрелище: Корво, прогуливаясь по тесным, заваленным мусором улицам, сможет лицезреть стаи голодных чумных крыс, бандитов Слэкджова, патрули неусыпной стражи, плакальщиков, заколоченные и забитые досками заброшенные дома и магазины, а также световые стены и сторожевые башни. Каждый переулок в квартале снабжён громкоговорителем, через который транслируются радиопередачи и выступления.

Винный квартал сообщается с рекой Ренхевен посредством дока (именно по ней Корво добирается до локации в миссиях «Верховный смотритель Кемпбелл» и «Дом наслаждений»). Собственно, через Винный квартал можно попасть в такие локации, как «Золотая кошка» и «площадь Холджера».

Винный квартал состоит из уровней, которые условно можно именовать «верхним» и «нижним».

Верхний уровеньПравить

Вход на бульвар.jpg

Забаррикадированный вход на бульвар

Собственно, это бульвар Клеверинга, главная улица некогда оживлённого и суетливого Винного Квартала. Сюда обращены парадные входы в дома Гальвани и Бантинга, а также различные бакалеи и магазины (недоступны по причине карантина). Бульвар Клеверинга всегда под завязку забит бдительной стражей, которая присматривает за разбойниками Слэкджова. Локацию пересекает рельсовая дорога, по которой к разрушенному мосту каждый день ходят набитые трупами поезда.

Обойти шибко оживлённый бульвар можно по «нижнему уровню».

Дом ГальваниПравить

Основная статья: «Контора доктора Гальвани»

Дом доктора Гальвани.jpg

Жилище Гальвани со стороны фасада

Поскольку Гальвани является не только перспективным учёным, но и креатурой Хайрема Берроуза, его деятельность процветает. Сам особняк круглосуточно охраняется городской стражей, также там есть служанки, которые следят за порядком. Попасть в особняк Корво может во всех двух миссиях, первый раз по просьбе Старой Ветоши, второй — Слэкджова. Внутри конторы Гальвани можно отыскать различные ценности, снаряжение и руну. Впрочем, самого Гальвани в своём жилище найти не представляется возможным — его личность так и останется за завесой тайны.

Дом БантингаПравить

Основная статья: «Квартира торговца картинами»

Дом Бантинга.jpg

Жилище Бантинга со стороны фасада

Полная противоположность соседскому особняку Гальвани. Старый Бантинг слишком увлекался бессмысленным куражом в «Золотой кошке», из-за чего разорился: с началом чумы дела торговца картинами быстро пошли под откос. И хотя с первого взгляда в этом захолустье нет ничего полезного, у Бантинга на верхних этажах есть несколько ценных полотен и запертый сейф. На момент прихода Корво в локации уже орудуют бандиты Слэкджова.

Нижний уровеньПравить

Это док, Гафт-Стрит, Эндория-Стрит, Боттл-Стрит и нехитрые катакомбы с чёрным выходом из «Золотой кошки». К пологому побережью запущенного дока, куда по трубам стекаются канализационные воды, причаливает на своей лодке Самуэль. Обычно он занимается тем, что греется у костра и ходит по побережью. В доках можно столкнуться как с гражданскими лицами, так и со стражниками.

Эндория-СтритПравить

Эндория-Стрит практически ничем не примечательна, разве что в миссии «Верховный Смотритель Кемпбелл» в одном из заброшенных домов на этой улице живёт Старая Ветошь. Также здесь можно наткнуться на парочку выживших горожан, слоняющихся по окрестностям. Эндория-стрит напрямую сообщается с бульваром имени Клеверинга, но отделена от него световой стеной.

Боттл-СтритПравить

Бандиты БС.jpg

Бандиты с Боттл-Стрит

Боттл-Стрит печально известна связями с одноимённой бандой Слэкджова (именно они разрисовывают стены зданий граффити). Отсюда можно попасть в винокурню, а в закоулке «Bloodox Way», раньше находились рыбный магазин и сувенирная лавка мародёра Гриффа. Сам Грифф, если в миссии по устранению Кемпбелла его вытащить из лап бандитов, будет доступен для мелкой торговли. А ещё на Боттл-Стрит, в миссии по спасению Эмили, на Корво устроят засаду китобои Дауда. Впрочем, если заранее вычислить позиции убийц, можно сменить роли и самому стать охотником.

В некоторые квартиры на Боттл-Стрит есть возможность пробраться. Там можно отыскать припасы и трупы умерших от чумы горожан. В одном из жилищ можно отыскать дневник, в котором убитая горем мать комментировала заражение, болезнь и смерть своих детей и мужа.

Гафф-СтритПравить

Гафф-Стрит сообщается с Боттл-Стрит и известна тем, что каждую миссию там происходят разборки среди бандитов, стражи и горожан. Если умело манипулировать ситуациями, можно получить с них определённую выгоду. В остальном же Гафф-Стрит не представляет никакого интереса: её можно использовать только затем, чтобы незаметно миновать вторую световую стену на выходе с бульвара Клеверинга.

Выход с бульвара Клеверинга Править

Выход с бульвара Клеверинга отправная точка к таким локациям как "Золотая кошка" и "канцелярия верховного смотрителя". На его территории находятся закрытые лавки например: парикмахерские и магазины. Так же там находится разорившийся из-за чумы отель "Капитанский мостик", крыша которого выходит к "Золотой кошке" (ключ от отеля может дать Слэкджов). Попасть туда можно тремя способами:1 Отключить стену света и пройти дальше; 2 Пройти к посту охраны через Графф-Стрит; 3 Перелезть через крышу арки над световой стеной. В миссии "Верховный смотритель Кемпбелл" на этой части винного квартала находится один пост охраны, прожекторы да несколько стражников, пройти через которых не составит труда. В миссии "Дом наслаждений" по распоряжению лорда-регента там была установлена сторожевая башня.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики