Фэндом

Dishonored вики

Винокурня Дануолла

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Винокурня Дануолла
ВинокурняДануоллаКвест.png
О локации:
Город Дануолл
Квартал Винный квартал
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Дом наслаждений
Персонажи Слэкджов
Существа Крысы

Винокурня Дануолла (ориг. "Dunwall Whiskey Distillery") — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Запущенная винокурня Дануолла находится в Винном квартале. На момент игры там расположилась банда Боттл-Стрит под предводительством Слэкджова, которая использует пустующую винокурню в качестве штаб-квартиры и заодно пункта приготовления разбавленного эликсира Соколова.

Локация состоит из самого здания винокурни и примыкающего к парадному входу двора. Кабинет Слэкджова вместе с перегонным кубом расположен в погребах.

До начала чумы Править

До начала чумы это была действующая винокурня, причем с достаточно продвинутыми технологиями: у выхода в Винный квартал можно заметить неработающее устройство со стандартным разъемом для приёма баков ворвани, использующихся только в устройствах Соколова и ему подобных, например, в рельсомобилях (кстати, рельсы во дворе тоже присутствуют).

Также винокурня имеет очень вместительные хранилища: в погребах можно насчитать аж 366 мест для хранения примерно столитровых бочек с виски «Старый Дануолл». Согласно книге «Винный квартал», в прошлом виски «Старый Дануолл» был очень популярен среди всех слоёв населения Империи, а винокурня продолжала получать приличные прибыли и в первые годы правления Джессамины Колдуин.

Банда Боттл-Стрит Править

Винокурня2.png

Вид на двор винокурни

Хранилище винокурни.png

Огромное хранилище винокурни

До начала Чумы Слэкджов, отбивший здание винокурни у Шляпников, занимался производством и продажей разбавленного виски «Старый Дануолл». После того, как поветрие начало в огромных количествах выкашивать городское население Дануолла, а Соколов изобрёл свой лечебный эликсир, Слэкджов смекнул, как заработать на горе других людей: он и его бандиты принялись скупать эликсир Соколова, после чего разбавляли лечебную смесь подслащённой водой и буковой смолой и продавали её на чёрном рынке по дешёвке жителям трущоб, у которых не хватало денег на фирменные эликсиры Соколова.

Оставшийся в погребах виски банда Боттл-Стрит стала использовать не только как напиток, но и как зажигательную смесь.

Помимо продажи поддельных эликсиров, бандиты промышляли кражами, разбоем, рэкетом и другой противозаконной деятельностью, однако имеющий связи с высшими чинами городской стражи Слэкджов оберегал свои владения от посягательств закона.

Здание винокурни.png

Внутри здания винокурни

Интересные факты Править

  • При выполнении квеста Старой Ветоши всю винокурню от входа к дистиллятору и обратно можно пройти незаметно и при этом не используя способностей.
  • Также на дворе винокурни проходит железная дорога, что говорит о популярности напитков и высокотехнологичности предыдущих хозяев предприятия.
    Слэкджов в кабинете.png

    Слэкджов в импровизированном кабинете

  • В одном из погребов винокурни можно найти костяной амулет.
  • В комнате под названием «Control Room» можно увидеть единственный в игре (кроме станции вещания) аудиограф без аудиограммы, а также единственный неправительственный микрофон для громкоговорителя.
  • Во всей винокурне можно найти ценностей на сумму 700-800 монет.
  • Если выполнить квест Ветоши в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», то в миссии «Дом наслаждений» во дворе винокурни окажется много плакальщиков, в числе которых будут и бывшие члены банды Боттл-Стрит, отравившиеся осквернённым эликсиром. Когда Корво пойдёт на встречу со Слэкджовым, плакальщики будут сидеть запертыми в клетке, но на обратном пути заражённые уже будут разгуливать по всему двору и атаковать любого, кого заметят. Также небольшая группа плакальщиков заперта внутри винокурни, в перегонном цеху, вместе с различными припасами и ценностями. Ключ от клетки можно стащить у одного из дежуривших в цеху разбойников.
  • В миссии «Дом наслаждений», когда стоящие у входа на территорию винокурни бандиты приглашают Корво пройти внутрь и переговорить со Слэкджовым, можно убить всех головорезов во дворе винокурни, однако те бандиты, которые будут находиться внутри здания, останутся нейтральны (если они не были потревожены, а даже при громкой баталии во дворе внутри здания никто ничего не услышит).
  • За приготовление эликсира на винокурне отвечает Крекстон.

Также на Фэндоме

Случайная вики