Фэндом

Dishonored вики

Возвращение в Башню

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий31 Поделиться
Возвращение в Башню
RegentMission.png
Информация
Цели Хайрем Берроуз
Место действия Башня Дануолла
Персонажи Генерал Тобиас, Палач, Хайрем Берроуз
Фракции Городская стража, Аббатство Обывателей, Служанки
Враги офицер Городской стражи, рядовой Городской стражи, сержант городской стражи, смотрители, толлбой, шарманщики
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 4Rune.png
Амулетов 2Bone charm.png
Осквернённых амулетов 0Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 1200px-Outsider mark glow.png
Картин 1Painting.png
Монет 2175Dh-Coin.png

«Возвращение в Башню» (ориг. «Return to the Tower») — шестая миссия в Dishonored.

Предыстория Править

Лишившись своих главных союзников, ставленников в парламенте, каналов финансирования и, главное, Эмили Колдуин, Хайрем Берроуз заперся в Башне Дануолла, чтобы обдумать свои дальнейшие действия. Лоялисты принимают решение последним ударом покончить с тиранией лорда-регента и посадить законную наследницу Эмили на трон Островной империи. И этот удар должен нанести, конечно же, Корво. Самуэль готов отвезти бывшего лорда-защитника туда, где тот полгода назад потерял всё, чем дорожил.

Первостепенные задачи Править

  • Покончить с лордом-регентом.

Для начала необходимо проникнуть в Башню, миновав кордоны стражников и различные защитные устройства Соколова. Попасть в Башню можно тремя путями: через парадные двери, вентиляцию (можно забраться по карнизу) или резервуар с миногами (нужно проникнуть в комнату с насосами и стоками и переговорить с тамошним инженером).

Как только вы окажетесь внутри Башни — разыскивайте Хайрема. При низком уровне Хаоса Хайрем будет сидеть в своей спальне и на все увещевания генерала Тобиаса о ночёвке в укрытии на крыше будет отвечать категорическим отказом, мотивируя своё решение тем, что ему хочется провести ночь в своей кровати. Спальня лорда-регента снабжена балконом, который выходит в вестибюль, так что добраться до Хайрема не составит труда.

При высоком уровне Хаоса лорд-регент запрётся в укрытии на крыше Башни и огородится многочисленной стражей. Придётся идти за Берроузом наверх, чтобы прикончить спятившего от паранойи лорда-регента.

Но существует способ справиться с Хайремом и без применения насилия, который можно узнать в дополнительной миссии «Станция вещания».

Второстепенные задачи Править

Арест Берроуза.jpg

Арест Берроуза

Северо-восточная часть Башни оборудована под станцию вещания, в которой офицер пропаганды не только зачитывает свежие новости и приказы лорда-регента, но и вовсю популяризирует и восхваляет Хайрема и его деспотичную политику. Подступы к станции вещания охраняет разрядный столб, а сам офицер пропаганды вместе с аппаратурой сидит на вершине. Как только Корво встретится с офицером, тот моментально предаст своего повелителя: он скажет, что в сейфе лорда-регента находится аудиограмма, на которую тот записал свой убийственный план искоренения нищеты, ставший началом конца для Дануолла, и скажет шифр от сейфа. Офицер пропаганды посоветует Корво использовать компромат на лорда-регента, чтобы публично обличить его.

Моррис Салливан живёт в Башне Дануолла. Несмотря на свои явные связи с Чужим и порой странное поведение, Палач не подвергается гонению со стороны Аббатства и охраны Башни. Моррис находится в подвальных помещениях вместе со своим волкодавом. Если хотите, можете отомстить Палачу за все пытки, которые он учинял над вами в тюрьме Колдридж.

Особые действия Править

  • Победил верного палача лорда-регента.

Просто душим его и всё.

  • Открыл свою личность лорду-регенту.

Необходимо воспользоваться интеркомом, по которому Хайрем общался генералом Тобиасом в вестибюле Башни. Хайрем Берроуз будет очень удивлён, когда узнает, что таинственный убийца в маске — бывший лорд-протектор. Еще один вариант — встретиться лицом к лицу с лордом-регентом на крыше и поговорить с ним.

  • Предал огласке пороки лорда-регента.

Поговорите с офицером пропаганды, затем стащите из сейфа Берроуза аудиограмму с компроматом и пустите её в эфир.

  • Убил верного палача лорда-регента.

Палач находится в подвале Башни вместе со своим волкодавом. Можете выйти с ним на открытый бой, а можете подло ударить в спину и избавить себя от лишней мороки.

Книги, записки, аудиограммы Править

Общая информация Править

  • Несмотря на то, что Хайрем Берроуз приложил множество усилий, чтобы оградить себя от смерти, он упустил одно: забыл закрыть водяной шлюз Башни, через который Корво проник на территорию императорской резиденции.
  • Шифр от сейфа лорда-регента — 9-3-5.
  • Инженер-механик, которого можно найти в помещении с насосами и стоками, уже появлялся в прологе.
  • Если уровень Хаоса высок, Хайрем Берроуз будет ждать Корво на вершине башни, в своём убежище. Воспользовавшись телевизионным интеркомом в фойе, можно связаться напрямую с лордом-регентом и снять перед ним маску, раскрыв свою истинную личину. При низком уровне хаоса ничего не подозревающий лорд-регент окажется недоступен для вызова, так как будет готовенький сидеть в своей спальне.
  • Если во втором случае нейтрализовать Берроуза до того, как к нему заглянет генерал Тобиас, тот после нескольких безуспешных попыток достучаться до лорда-регента поднимет тревогу. Он же вместе с подчинённым арестует Хайрема, если Корво публично обвинит лорда-регента в его преступлениях против империи и императрицы.
  • Если после разоблачения регента убить или усыпить стражников, сопровождающих его в тюрьму Колдридж, не попадаясь им на глаза, то лорд-регент побежит в комнату Палача, а вся стража по пути его следования будет пытаться убить бывшего начальника. Далее может последовать стычка между Палачом и стражей, если, конечно, Палач до этого не был убит игроком.
  • Если перед разоблачением Берроуза перенастроить и подключить стену света, расположенную прямо перед дверью его спальни, то во время конвоирования в тюрьму лорд-регент, идущий чуть впереди сопровождающих его охранников, испепелится.
  • На верхнем этаже башни, за камином, находится потайной закуток, где можно найти аудиограф и письмо погибшей императрицы. Открыть секретный ход можно, повернув установленный поблизости неработающий настенный канделябр. Обнаружить это место легко с помощью способности «Тёмное зрение» 2-го уровня.
  • Если посетить ротонду, в которой Корво принимала усопшая императрица (пролог «Возвращение домой»), можно отыскать кенотаф, посвящённый Джессамине.
  • Сбежать с территории Башни можно быстрее, если перемахнуть через высокие крепостные стены и продолжить путь по скалистым утёсам.
  • Даже если вы все предыдущие миссии сыграли и получили призрака в каждой миссии, Хайрем Берроуз всё равно будет знать, что за ним охотится «Убийца в Маске».
  • Видимо, после предыдущих событий Берроуз сошел с ума и стал параноиком.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Безликий.png Безликий После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги.
Галерист.png Галерист Собрать все картины Соколова.
Политсамоубийца.png Политсамоубийца Разоблачить преступления лорда-регента и спровоцировать его арест.
Привидение.png Привидение Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.
Тень.png Тень Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги.
Цареубийца.png Цареубийца Убить лорда-регента Хайрема Берроуза.
И другие…

Следующая миссия — «Затопленный квартал»

Предыдущая миссия — «Последний прием леди Бойл»

Также на Фэндоме

Случайная вики