Фэндом

Dishonored вики

Возвращение домой

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев20 Поделиться
Возвращение домой
BackToHome.png
Информация
Цели Нет
Место действия Башня Дануолла
Персонажи Антон Соколов, Дауд, Джессамина Колдуин, Джефф Карноу, Таддеус Кемпбелл, Хайрем Берроуз, Эмили Колдуин
Фракции Городская стража, Китобои
Враги Китобои
Дополнительные действия Отсутствуют
Предметы
Рун 0Rune.png
Амулетов 0Bone charm.png
Осквернённых амулетов 0Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 0200px-Outsider mark glow.png
Картин 0Painting.png
Монет 0Dh-Coin.png

«Корво, мне бы хотелось оставить вас здесь и отправить кого-то ещё. Но больше я никому не доверяю. Глава тайной службы прав — ехать должны вы. Чума отняла столько жизней, и мы должны найти от неё средство.
Когда вы рядом, моё сердце спокойно. Мы с Эмили будем считать дни до вашего возвращения. Поскорее возвращайтесь с хорошими вестями.»
Джессамина Колдуин

«Возвращение домой» (ориг. «Returning Home») — миссия-пролог в Dishonored.

Предыстория Править

Вылорд-защитник императрицы Джессамины Колдуин, которого послали посетить острова Империи с целью выяснить способы борьбы с Крысиной чумой, терроризирующей столицу Дануолл. И вот, посетив все крупные острова империи, вы вместе с ответом возвращаетесь в столицу, в Башню императрицы.

Первостепенные задачи Править

  • Отдать письмо императрице

Ничего сложного: просто доберитесь до ротонды на холме, где Джессамина беседует с главой тайной службы Хайремом Берроузом по поводу карантина. После того, как Берроуз удалится, императрица примет и вас.

  • Защитить Джессамину и Эмили от убийц

Беседа с венценосной дамочкой неожиданно обрывается, когда Эмили видит на крыше дока таинственных личностей с оружием наготове. Двое из них телепортируются прямо в ротонду и набрасываются на Корво. Используйте клинок и пистолет, чтобы проучить дерзких убийц.

Корво арестован.jpg

Арест Корво

Когда кажется, что опасность миновала, на сцене появляется ещё один человек — Дауд. Как только его сообщник нейтрализует Корво умением, Дауд телепортируется в ротонду собственной персоной. Он пронзит беззащитную императрицу клинком и бросит её на землю, а его союзник-китобой, отпустив лорда-защитника, схватит Эмили и вместе с начальником благополучно сбежит. Корво, придя в себя, подползает к умирающей императрице и слышит от той последнюю просьбу — спасти Эмили. И не успела ещё Джессамина испустить дух, как в ротонду врываются Хайрем Берроуз, Таддеус Кемпбелл и стража. Видя мёртвую правительницу в компании лорда-протектора, глава тайной службы и Верховный смотритель тут же обвиняют Корво в её убийстве и похищении леди Эмили.

Пролог заканчивается ударом, который вам наносит один из офицеров.

Второстепенные задачи Править

  • Прятки

После того, как протагонист выходит из лодки и идет по мосту к императрице, к нему подбегает Эмили и просит его поиграть с ней в прятки. После этого наследница побежит вниз, под мост, где и будет играть с Корво. Фактически, этот квест является неким обучением по скрытности, одной из основных игровых концепций.

Общая информация Править

  • Джефф Карноу — первый персонаж, которого вы видите в игре: он находится вместе с вами на транспортном катере.
  • Трепетные отношения Эмили и Корво становятся заметны уже сейчас, когда девочка после долгой разлуки бросается в объятия Корво и целует его в щёку.
Эмили и Корво.jpg

Корво встречает Эмили

  • Если вы согласитесь поиграть с Эмили в прятки, то та вспомнит об этом через несколько миссий, когда будет прятаться от Каллисты.
  • Если Эмили всё-таки нашла вас во время пряток, то девочка милостиво даст вам ещё один шанс.
  • Картину, которую рисует Антон Соколов, — «Изометрия Верховного смотрителя Кемпбелла», — можно будет увидеть законченной в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл».
  • На финальной картине рядом с Таддеусом будет стоять столик с бутылкой сидра. Однако, если стянуть со столика напиток, Соколов в будущем не включит её в общую композицию.
  • Даже если вы предварительно спрячетесь от китобоев — те всё равно будут знать, где вы находитесь.
  • Китобои не станут атаковать императрицу и Эмили: они нападут только на вас.
  • Чтобы не проливать кровь нерадивых убийц, используйте только блок. Через несколько безуспешных попыток убить вас ассасины исчезнут и придёт Дауд.
  • В миссии «Другой такой нет» есть возможность взглянуть на покушение на Джессамину глазами её убийцы.

Следующая миссия — «Невинно осуждённый»

Также на Фэндоме

Случайная вики