ФЭНДОМ

Abbey of the Everyman.png

Символ Аббатства

Война Очищения (ориг. Rectification War) — затяжная гражданская война между сторонниками Семи Запретов (Смотрителями) и поклонниками Чужого (еретиками-оккультистами), которая раздирала Островную Империю при первом императоре династии Оласкир Ефиме I (1705–1714) с 1705 по 1708 годы. Основное событие войны — осада Белого Утеса, которая завершилась взятием города в 1708 и смертью тысяч еретиков.

Предыстория Править

В 1701 году Джоном Клеверингом был основан религиозный орден Смотрителей. Орден провозгласил Чужого врагом Аббатства и объявил вне закона всех его приспешников-еретиков. Люди, заподозренные в сношениях с Чужим, подвергались строгому наказанию, в том числе пыткам и сжиганиям на костре. Притеснения, учиняемые Аббатством, вызвали бурную реакцию в некоторых слоях Гристольского общества. Королевство Морли и герцогства Тивия и Серконос практически не были затронуты волнениями, так как влияние Аббатства на них пока не распространилось.

Осада Белого Утеса Править

Спасаясь от преследований тысячи приспешников Чужого стекались к городу Белый Утес, расположенному на юго-востоке острова Гристоль.

В 1708 году армия Аббатства Обывателей под командованием Верховного Смотрителя Джона Бретона осадила Белый Утес, который стал самой укрепленной крепостью еретиков и центром их сопротивления.

О ходе боя известно немногое. Известно лишь что обе стороны понесли тяжелые потери. В бою был убит Верховный Смотритель Джон Бретон, погибло множество рядовых смотрителей. Но потери Еретиков были еще больше: практически все население Белого Утёса было уничтожено, те, кто смогли выжить в хаосе сражения, предстали перед судом Аббатства и были сожжены как еретики.

Осада Белого Утеса завершила Войну Очищения.

Итоги войны Править

В Войне Очищения погибла большая часть приспешников Чужого, Аббатство увеличило свою силу и влияние, и в будущем смогло начать религиозную экспансию на другие острова и даже на континент. Разрушенный Белый Утес был восстановлен, и стал главной твердыней Аббатства.

Власть нового императора, Ефима Оласкира, упрочилась за счет этой победы. Так же война позволила правительству решить некоторые финансовые проблемы, так как имущество еретиков конфисковывалось.

Война Очищения и Осада Белого Утеса в культуре Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики