ФЭНДОМ

Война Четырех Корон (ориг. War of Four Crowns) — серия военных конфликтов между королевствами Гристоль и Морли, а так же герцогствами Тивия и Серконос. О ходе войны известно крайне мало, известно лишь, что герцогства Серконос и Тивия вели войну чисто номинально, боевые действие происходили в основном между королевствами Морли и Гристоль.

Причины войны Править

  • Стремление Гристольских монархов сделать свое королевство господствующим на островах.
  • Недовольство королевства Морли территориальным и военным превосходством Гристоля.

Итоги войны Править

Благодаря превосходству в войсках и ресурсах, Гристолю в 1625 году удалось одержать победу над королевством Морли. В результате войны было образовано новое федеративное государство — Островная Империя. Первым Императором объединенных островов был признан Гристольский Король Финли I Моргенгаард. Коронация императора произошла 2-го дня месяца сетей 1626 года.

Несмотря на то, что Гристоль являлся ядром империи и все государства зависели от него, острова получили достаточно широкую автономию, вплоть до разрешения иметь собственные вооруженные силы и сохранения своих правящих династий.

20 дня месяца леса был создан высший законодательный орган нового государства — Имперский Парламент. В него вошла крупная аристократия со всех четырех Островов. Таким образом вассально зависимые от Гристоля острова имели влияние на законодательную власть Империи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики