ФЭНДОМ

Волкодавы
Wolfhound
Wolfhound render
Информация
Одомашненное животное
Ареал обитания Дануолл
Агрессивность Враждебно
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Затопленый квартал(высокий хаос)

Волкодавы (ориг. Wolfhound) — собаки смотрителей Дануолла.

МорфологияПравить

Их внешний вид приспособлен к промышленному окружению Дануолла: у них длинное худое тело с короткой шерстью, голова неправильной вытянутой формы и пасть с большим количеством острых клыков. Такая внешность резко отличает их от обычных собак.

РольПравить

Используются смотрителями в качестве боевых собак. В целом волкодавы могут быть найдены в разных районах города, но больше всего их в Канцелярии Верховного Смотрителя, где располагается псарня. Собачьи клетки также можно встретить в различных местах, например, в здании у Песьей ямы или в Тюрьме.

Используя способность «Вселение» Корво может на короткое время овладеть волкодавом. Отличительной особенностью является то, что при вселении в волкодава герой может использовать спринт, что позволяет быстро пересечь местность.

Бой Править

  • Самая опасная особенность волкодавов состоит в том, что их радиус обнаружения врагов ничем не ограничен, что фактически означает невозможность прокрасться мимо них незамеченным. Даже если Корво находится вне зоны видимости волкодава, он всё ещё может унюхать героя.
  • Невозможно применить к волкодаву удушение, чтобы тот оказался в бессознательном состоянии, так как оно применимо только к людям. Поэтому единственным способом для этого являются усыпляющие дротики.
    • Также, как убийства крыс и рыб, убийства волкодавов не учитываются в статистике миссии, а значит, можно спокойно убивать их стандартными арбалетными болтами: это не помешает пройти миссию незамеченным без убитых противников.
  • Будучи укушенным волкодавом, Корво полностью уязвим к атакам других врагов.

Интересные факты Править

  • В миссии «Канцелярия Верховного Смотрителя» в мастерской есть документ, в котором один из смотрителей отвечает на предложение сделать из волкодавов живые бомбы, привязав к ним взрывчатку. Он категорически отвергает эту идею независимо от уровня хаоса, которого достиг Корво.
  • В игре есть книга "Воспитание волкодавов", в которой приводятся наставления псарника по воспитанию хороших волкодавов.
  • Смотритель, патрулирующий конуры на псарне, иногда останавливается, чтобы поговорить с некоторыми из волкодавов.
  • Волкодавы сильно привязаны к своим хозяевам, так, в миссии Возвращение в Башню один из них пристально охраняет смотрителя, пока тот читает Семь запретов.
  • В игре можно встретить драгоценные статуи, изображающие волкодавов.
  • Волкодавы могут принадлежать не только смотрителям: у палача Морриса Саливана есть собственный любимый волкодав по кличке Нэлли, а в Затопленном Квартале Корво может встретить волкодавов, захваченных Китобоями Дауда. В одной из внутриигровых записок отмечается, что переучивание собак для целей ассасинов стало приносить плоды.
  • В Дануолле проводятся (или проводились), собачьи бои с участием волкодавов. Об этом говорят многочисленные афиши на разных уровнях и клетка - арена в Песьей Яме.
  • Бригморские ведьмы в качестве охранников используют особую разновидность волкодавов - могильных псов. Они встречаются только в поместье Бригмор и являются восставшими мертвыми волкодавами.

Галерея Править

Существа мира Dishonored
Морская фауна ЛевиафаныАкулыКреветкиУгриЧёрный крабЛедовые моржи
Речная фауна МиногиХрустакиДругие Рыбы
Городская фауна КрысыВолкодавыПтицыКошкиТрупные осы
Дикая фауна Кровавый буйволГазельКроликМедведьДикие собаки
Насекомые СтрекозыКровавые мухиЖукиМуравьиБабочки
Другое Могильные псы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики