Фэндом

Dishonored вики

Воровское искусство

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Воровское искусство
Воровское искусство.png
Информация
Описание Вы заполучили комбинацию сейфа Галериста для Слэкджова, но влезли в него первым
Тип достижения Бронзовоесекретный
Игра Dishonored

Воровское искусство — достижение в Dishonored.

ПолучениеПравить

Это секретное достижение, оно не будет отображаться в списке достижений Steam до его получения.

Для его получения в миссии Дом наслаждений нужно выполнить правильную последовательность действий, связанную с дополнительными заданиями Слэкджова:

  1. Прежде чем идти выполнять основную цель миссии, нужно заглянуть к Слэкджову в винокурню и взять дополнительное задание по поиску мистера Кроули в конторе доктора Гальвани. Выполнить и сдать это задание.
  2. Взять у Слэкджова задание по поиску шифра к сейфу торговца картинами Бантинга (который «гостит» в Золотой кошке)
  3. В Золотой кошке найти Бантинга (он сидит прикованный к электрофицирвоанному креслу) и допросить его на предмет кода от сейфа. Кастис и Морган Пендлтоны должны быть живы и здоровы (в противном случае дополнительное задание будет провалено)!
  4. Войти в особняк торговца картинами и обчистить его, включая сейф на верхнем этаже. Ключ от квартиры торговца картинами можно добыть у девушки, которой угрожают стражи в одном из переулков: либо спасти её от стражей, либо снять ключ с трупа. Также можно проникнуть в квартиру через балкон второго этажа, выходящий на бульвар Клеверинг.
  5. Сдать задание Слэкджову.

Достижение дадут после того, как задание будет сдано.

ПримечанияПравить

Оригинальное название достижения (The Art of the Steal) является отсылкой к автобиографии мультимиллионера Дональда Трампа «Искусство заключать сделки» (The Art of the Deal).

Также на Фэндоме

Случайная вики