ФЭНДОМ

Воротила
MissionsScreen DLC06Slaughter Large
Информация
Цели Бандри Ротвильд
Место действия Мясницкий ряд, Бойня Ротвильда
Персонажи Бандри Ротвильд, Билли Лерк, Абигейл Эймс
Фракции Мясники Ротвильда, Городская стража, Смотрители
Враги Мясники Ротвильда, Офицер Городской стражи, Смотрители, Шарманщики
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 6Rune
Амулетов 5Bone charm
Осквернённых амулетов 0Corrupted Charm
Святилищ Чужого 0200px-Outsider mark glow
Картин 0Painting
Монет 2053Dh-Coin

«Воротила» (ориг. «A Captain of Industry») — первая миссия в дополнении Dishonored The Knife of Dunwall.

Предыстория Править

Вездесущая и всезнающая Билли Лерк смогла ухватиться за ниточку, ведущую к ответу на загадку Чужого: Бандри Ротвильд, бывший китобой и хозяин бойни Ротвильда, владеет целым китобойным флотом, и один из его кораблей как раз назван именем «Далила». Дауд не верит, что это просто совпадение, поэтому решает нанести неожиданный визит Бандри. Прихватив Лерк, главарь китобоев отправляется на Мясницкий ряд.

Первостепенные задачи Править

  • Узнать тайну Ротвильда

Узнать о «Далиле» можно от двух людей — самого Бандри и от Абигейл Эймс. И если владелец бойни расколется только после пытки электрическим током, то Абигейл согласится помочь Дауду только после того, как тот взорвёт здание китобойни. Или же, как вариант, Абигейл тоже можно посадить в допросное кресло и узнать у нее сведения. Вариант с Бандри больше подойдёт тем игрокам, которые стараются достичь низкого уровня Хаоса в игре. Так или иначе, когда вы получите необходимую информацию о Далиле, задание будет выполнено.

  • Уйти с Мясницкого ряда

Вам нужно встретиться с Билли Лерк в подворотнях Мясницкого ряда. Когда вы приходите на встречу, то видите, что женщину пленило трое смотрителей, один из которых с шарманкой.

Второстепенные задачи Править

  • Обшарить сейф офицера стражи

После ворот, ведущих в китобойню, поворачивайте налево и увидите одноэтажную постройку — пост офицера стражи. Внутри находится запертый сейф, шифр от которого необходимо купить до начала миссии. Если вы купили эту услугу, то шифр найдёте за бараками и пакгаузами (придётся пошуметь и разломать доски, за которыми спрятан шифр).

Для активации этого задания вам нужно приобрести услугу «Украденная руна». Один из подкупленных рабочих спрячет руну в служебном туннеле под бойней

Слева от входа на территорию китобойни, в пустом жилом здании, можно найти рецепт от Ветоши. Вам нужно найти труп плакальщика (в подворотнях или у причала бойни) и глаз левиафана (кита можно отыскать на китовом конвейере внутри бойни; чтобы забрать единственный глаз кита, его придётся убить мощным электрическим разрядом).

Платные услуги Править

  • Шифр от сейфа (125 Dh-Coin)

Купив эту услугу, вы получите шифр от сейфа офицера стражи. Он будет написан мелом за одним из бараков.

Один из подкупленных вами рабочих спрячет выкраденную с бойни руну в служебном туннеле под бойней.

  • Саботаж (100 Dh-Coin)

Подкупленный рабочий отключит сигнализацию на китобойне, благодаря чему вы сможете открыть вентили и уничтожить мануфактуру без неожиданных камуфлетов.

Особые действия Править

  • Пойманный кит убит

Пойманный китобоями Ротвильда левиафан находится на конвейере и испытывает страшные муки. Вам нужно добыть два бака с ворванью, включить электрический разрядник и убить кита, дабы тот не мучился.

  • Бойня Ротвильда уничтожена

Следуя советам Абигейл Эймс, вам нужно вскрыть четыре клапана в различных местах бойни, чтобы находящаяся в резервуарах под давлением ворвань выплеснулась наружу и уничтожила бойню Ротвильда.

Ротвильд в кресле

Ротвильд на электрическом стуле

  • Бандри Ротвильд отправлен на дальний остров

После того, как Бандри не выдержит пыток и расскажет вам о Далиле, следует приказать Лерк вырубить его, после чего донести бездыханного Ротвильда до погрузочного сектора и запихнуть в ящик, предназначенный для отправки на задворки Империи.

  • Задержанные рабочие освобождены

Снаружи бойни, в насосной станции, мясники Ротвильда за решёткой насильно держат троих рабочих. Дауду нужно отключить световую стену на выходе из бойни, после чего открыть дверь в камеру невольных арестантов и приказать им уходить.

  • Приготовлено снадобье по рецепту Старой Ветоши

Отыщите труп плакальщика и глаз мёртвого кита — и руна от Старой Ветоши ваша.

  • Сейф офицера стражи обчищен

Купите шифр от сейфа перед началом миссии, и тогда можете считать, что сокровища офицера у вас в кармане.

Общая информация Править

Лерк в плену у смотрителей

Лерк и смотрители

  • Чтобы освободить Лерк, достаточно нейтрализовать шарманщика. Билли преспокойно ускользнёт на крыши, где и отблагодарит вас.
  • Узнать об Абигейл Эймс можно от её сообщника, который сидит в лодке неподалёку от причалов, рядом с тушей мёртвого кита.
  • Чтобы пройти на китобойню через главный вход, вам нужен рабочий листок. Найти его можно либо в сейфе офицера стражи, либо получить в благодарность от спасённых в насосной станции рабочих.
  • Всего способов попасть в здание мануфактуры три: через главный вход, через погрузочную платформу и через сточные тоннели.
  • Убийство левиафана не записывается в конечную статистику.
  • Допущение убийства одного из рабочих на входе в китобойню также не учитывается в финальной статистике.
  • Возможные шифры от сейфа офицера стражи — 2-7-9, 5-4-4, 7-4-8, 8-7-8, 3-8-8,6-9-8, 656 или 9-6-4.
  • Шифр от сейфа в кабинете Ротвильда — 5-1-2.
  • Разделочные пилы мясников можно подбирать: они стоят двадцать монет.
  • Если вы уничтожили бойню Ротвильда или убили Бандри, то в следующей миссии вам повстречаются бывшие мясники, которые жаждут расквитаться с тем, кто лишил их заработка.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Без шороха Без шороха Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.
Просто бизнес Просто бизнес Получить нужные сведения на бойне Ротвильда.
Хорошие связи Хорошие связи Приобрести все услуги в дополнении The Knife of Dunwall.
Чистые руки Дауд Чистые руки Пройти дополнение The Knife of Dunwall, никого не убив.
И другие…

Следующая миссия — «Вынужденная мера»

Предыдущая миссия — «Другой такой нет»