Фэндом

Воспоминания о путешествии на Пандуссию - книга из игры Dishonored 2.

Текст Править

Антон Соколов

Глава 15

На рассвете я отправился на поиски припасов с группой, в которою вошли ещё двое натурфилософов и четверо членов команды. С помощью мачете мы расчищали путь в густой растительности и медленно продвигались по крутому склону. Нашей целью был сбор образцов местной растительности для научно-исследовательских журналов. Я укладывал листья и стебли между страницами и описывал экземпляры, которые, как я полагал, раньше не попадались на глаза ни одному человеку, и вдруг юный г-н Грейвет из Академии стал прыгать и издавать дикие крики!

К несчастью, он выбрал неудачное место для очередного шага! На него набросили агрессивные существа , похожие на муравьёв. Их было столько, что они полностью покрыли его. Наконец нам удалось освободить Грейвета от насекомых, получив несколько весьма чувствительных укусов. Г-н Грейвет был искусан (или, точнее, изжален) практически до неузнаваемости. Каждый дюйм его тела распух. Стоная, словно больной бык, он испустил дух ещё до того, как мы успели донести его до пляжа. К счастью, на нём оставалось ещё несколько насекомых, и мы собрали их для коллекции.

Местонахождение Править

Dishonored 2 книга находится в

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики