Фэндом

Dishonored вики

Всепожирающий прогресс

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Всепожирающий прогресс — книга в дополнении The Brigmore Witches.

Текст Править

[Отрывок из уличной листовки]

Необходимо действовать, если мы хотим, чтобы Империя выстояла под напором зверя, который зовется промышленным прогрессом. Его напор таков, что потребуются великие усилия, чтобы хотя бы задержать его. Любые меры по борьбе с так называемой индустриализацией Империи не покажутся чрезмерными, если понимать, что стоит на кону.

Развитие промышленности пагубно влияет на все стороны нашей жизни. Все новые тучи сгущаются над головами жителей Дануолла. Рабочие превращаются в мелкие винтики огромных машин, жертвуя собой во имя быстрого строительства, массовой сборки и роста прибыли. Разве не должны те из нас, кто противится этим пагубным процессам, встать на борьбу с бездушным врагом?

Однажды наши дети спросят нас, что такое лужайка. Что мы им скажем? Покажем булыжные мостовые, черные от фабричной копоти? Разве этого мы хотим? Готовы ли мы сражаться, чтобы вернуть времена, когда пироги пеклись человеческими руками, а хлеб делался по рецептам наших предков?

Сегодня стоит вопрос о выживании культуры наших народов – от холодной Тивии до Морли, Гристоля и теплых берегов Серконоса. Все мужчины и женщины, которым дороги наши традиции, должны восстать против прогресса!

Местонахождение Править

The Brigmore Witches (дополнение). Книгу можно найти на чердаке поместья Бригмор, среди разгульно разбросанных подушек и кальяна.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики