ФЭНДОМ

Вынужденная мера
MissionsScreen DLC06LegalDistrict Large.png
Информация
Цели Арнольд Тимш
Место действия Деловой квартал
Персонажи Арнольд Тимш, Билли Лерк, генерал Тернбулл, Уайлз Роланд, Чонси
Фракции Городская стража, Шляпники, Служанки
Враги Офицер Городской стражи, Рядовой Городской стражи, Шляпники
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 7Rune.png
Амулетов 5Bone charm.png
Осквернённых амулетов 0Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 1200px-Outsider mark glow.png
Картин 0Painting.png
Монет 3169Dh-Coin.png

Вынужденная мера (ориг. Eminent Domain) — вторая миссия в дополнении Dishonored The Knife of Dunwall.

Предыстория Править

Поиски разгадки тайны Чужого приводят Дауда к Арнольду Тимшу — потомственному аристократу и пособнику Хайрема Берроуза. Исключительно гадкий и беспринципный поверенный и его юристы занимаются тем, что отбирают имущество у совершенно здоровых собственников, выдавая тех за больных крысиной чумой, и спускают с молотка в пользу лорда-регента. Арнольд не бедствовал и до начала эпидемии, а после удачно проворачиваемых афер по экспроприации чужого имущества приумножил свой грязный капитал в несколько раз. Но Дауду плевать на тёмные делишки Тимша: ему нужно больше сведений о Далиле. Предоставить их согласилась племянница поверенного — Талия Тимш, но, естественно, за небольшую услугу…

Первостепенные задачи Править

  • Встреча с Талией

Талия Тимш — настоящая головная боль дядюшки Арнольда. Восемнадцатилетняя девушка люто ненавидит престарелого родственника и желает тому только зла. Дауду необходимо встретиться с Талией на улице Треверс-Клоуз и мимоходом защитить барышню от «Шляпников», которые вздумали ограбить вашу клиентку. После героического спасения девушки та даст задание Дауду: выкрасть завещание матери поверенного и заодно решить дальнейшую судьбу Арнольда: убить его или же обманом добиться его ареста.

  • Устранить поверенного Арнольда Тимша
Проблемы Тимша.jpg

У Тимша проблемы

Вам необходимо добыть ключ от ворот, ведущих в закрытый Деловой квартал, чтобы добраться до Арнольда. Если у самого выхода из квартала повернуть направо, то можно увидеть заброшенный жилой дом, в котором заперт разорённый Тимшем Роланд. Роланд тоже проклинает поверенного на чём свет стоит, но, в отличие от Талии, не желает ему смерти. Роланд грезит об аресте Арнольда, о лишении его всех регалий и полномочий, о том, чтобы старик испытал тот же самый сокрушающий крах, какой некогда пережил Роланд по его вине. Он предлагает Дауду план: подменить подписанное лордом-регентом удостоверение о неприкосновенности поверенного на ордер об аресте всего его имущества в связи с Крысиной чумой. А чтобы вариант с Крысиной чумой стал более реальным и убедительным, Роланд советует в воздуховод особняка Тимша запихнуть разлагающиеся останки жертвы сектантов. Прибывший с визитом к Арнольду генерал Тернбулл обязательно почувствует исходящую от особняка Арнольда трупную вонь и потребует от Тимша объяснений. Ничего не подозревающий поверенный отдаст генералу подменённый ордер об аресте имущества и тем самым спровоцирует собственный арест.

Впрочем, гораздо быстрее просто прикончить Арнольда и забрать завещание его старой матери. Однако это чревато возрастанием уровня Хаоса.

Второстепенные задачи Править

Купите перед началом миссии услугу «Оставленная руна», и таинственный друг оставит для вас сокровище рядом с разрушенным мостом.

По соседству с домом, оккупированном «Шляпниками», находится квартира, в которой Старая Ветошь оставила очередной рецепт для руны. Вам нужно отыскать в кабинете юриста, что в особняке Тимша, колоду карт таро и вытащить оттуда карту «Мир». После этого следует посетить квартиру 10, отыскать там святилище Чужого, положить найденную карту на алтарь и окропить её своей кровью. Как только запятнанная вашей кровью карта снова окажется у вас, необходимо сжечь её в камине конторы поверенного. Руна возродится прямо в камине.

Платные услуги Править

  • Оставленная руна (150 Dh-Coin.png)

Купив эту услугу, вы гарантированно получите дополнительную руну для совершенствования ваших сверхспособностей. Без покупки этой услуги добыть руну невозможно.

После приобретения данной услуги рядом со входом в Деловой квартал появится несколько бочонков с ворванью, которые вы можете тратить ради каких угодно целей.

Особые действия Править

  • Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши.

Следуйте указаниям, описанным выше, чтобы приготовить руну по рецепту Старой Ветоши.

  • Все сундуки Тимша осмотрены.

В особняке Тимша находится три запертых сундука, ключ к которым поверенный носит на поясе. Первый сундук находится в подсобке на первом этаже, второй — в рабочем кабинете Тимша, а третий в его спальне.

  • Генерал Тернбулл убит.

Если генерал вам чем-то не приглянулся, его можно прикончить. В этом случае он не сможет арестовать Тимша.

  • Поверенный Тимш арестован.

Подмените документы поверенного и заставьте его жилище вонять как выгребная яма, чтобы приехавший с инспекцией Тернбулл заковал Арнольда в наручники. Образно.

  • Состоялся разговор с «Далилой».

На четвёртом этаже особняка находится статуя Далилы, с которой можно взаимодействовать. Далила немного расскажет о себе и заодно посоветует Дауду забыть про себя.

Общая информация Править

  • Если предыдущую миссию Дауд закончил с низким уровнем Хаоса, то в начале этой миссии Лерк придушит дежурившего в канализации стражника. В ином случае Билли прикончит юнца в форме и ехидно это прокомментирует.
  • Тимш может оказаться во многих местах: в собственных апартаментах (Тимш будет беседовать со служанкой Мелиссой), в собственном кабинете (в компании капитана Скотта Блоссома будет изрыгать гневные комментарии по поводу последнего визита Талии) или на первом этаже (будет болтать со своими юристами). После этого Тимш с большой долей вероятности пойдёт бесцельно бродить по особняку.
  • Во время променада Арнольд может зайти в мастерскую Далилы, где запрётся и станет рассказывать каменной статуе возлюбленной о своих насущных проблемах.
  • В мастерской Далилы можно обнаружить стихи ведьмы.
  • Во время первого знакомства с Талией её можно увидеть в компании шляпника, который, убив телохранителя девушки, пытается вытрясти из неё деньги. Когда Дауд решит вытащить Талию из беды, нужно не забыть, что с соседней крыши спрыгнут ещё двое бандитов, до этого сидящих в засаде.
  • У Тимша в особняке дежурит собственная охрана, разодетая в лазуревые мундиры.
  • Если бросить в воздуховод плоть мертвеца до того, как осуществится подмена документов Тимша, Тимш просто отдаст Тернбуллу подписаную лордом-регентом бумагу, которая защищает Тимша от любых преследований. А генерал, прочтя ее, скажет, что в такой обстановке нельзя проводить деловую беседу, и предлагает подождать, пока запах не выветрится.
  • Из писем, найденных в кабинете Арнольда, можно узнать, что коварный поверенный намеренно мешает лечению своей больной матери.
  • На постах стражи можно найти подбираемый предмет «Шляпа Шляпников», который, впрочем, никак нельзя использовать.
  • После того, как Талия Тимш расскажет Дауду о Далиле, её можно убить.
  • В случае ареста Тимша в следующий раз его можно будет увидеть в миссии «Отсрочка казни Лиззи» в качестве арестанта.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Без шороха.png Без шороха Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.
Каменное сердце.png Каменное сердце Поговорить со статуей Далилы Копперспун в поместье Тимш.
Кусочки мозаики.png Кусочки мозаики Повидать Талию Тимш, племянницу поверенного.
Хорошие связи.png Хорошие связи Приобрести все услуги в дополнении The Knife of Dunwall.
Чистые руки Дауд.png Чистые руки Пройти дополнение The Knife of Dunwall, никого не убив.

Следующая миссия — «Волна»

Предыдущая миссия — «Воротила»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики