Фэндом

Gazzele.png

Газель (ориг. Gazelle) — крупное животное, обитающее на территории Империи. В игре не встречается, но можно встретить чучела этих животных в домах аристократов.

Описание Править

Газели представляют собой стадных животных с длинной шеей и вытянутыми мордами, густой, короткой шерстью светло-коричневого цвета и белыми пятнами вокруг глаз. Отличительной особенностью является пара длинных прямых рогов на голове. Животное травоядно.

Родом с Серконоса и Гристоля. Выращиваются с целью добычи мяса (хотя продукты из газели имеют более высокую цену, чем обычные) и кожи, также используются в охотно-спортивных целях, к примеру, охота на газелей широко распространена среди высшей аристократии.

Интересные факты Править

  • Арнольд Тимш вспоминал, как он со своим другом-телохранителем охотился на газелей.
  • В дополнении The Knife of Dunwall в задании «Воротила» можно заметить меню в столовой, в состав которого входит блюдо «Ножка газели» за 8 монет.
  • Газель вполне похожа на реально существующий вид, однако особенностью игровых являются прямые рога.
  • Сын серконосского герцога разъезжал на карете с деревянной фигурой газели на крыше по Дануоллу, когда встретился с еще совсем юной Билли Лерк и ее подругами. Разъяренная смертью своей подруги Дейдре, которую сын герцога убил ударом по голове, Билли отломала одну из фигурок и вонзила рог газели ему в глаз, после чего бежала, а сама фигура была сохранена Лукой Абеле, поместившим ее в сокровищницу в собственном дворце. В Dishonored 2 эта фигурка является одним из коллекционных объектов.
  • Судя по словам Эмили, в мире Dishonored на газелей охотятся рыси.

Галерея Править

Существа мира Dishonored
Морская фауна ЛевиафаныАкулыКреветкиУгриЧёрный крабЛедовые моржи
Речная фауна МиногиХрустакиДругие Рыбы
Городская фауна КрысыВолкодавыПтицыКошкиКровавые мухи
Дикая фауна Кровавый буйволГазельКроликМедведьДикие собаки
Насекомые СтрекозыКровавые мухиЖукиМуравьиБабочки
Другое Могильные псы

Также на Фэндоме

Случайная вики