Фэндом

Dishonored вики

Генерал Тобиас

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Генерал Тобиас
General Tobias
640px-Toby01.png
Информация
Генерал Вооруженных Сил Империи
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни Неизвестно — н.в.

Неизвестно — 1837

Локация Башня Дануолла
Первое появление Возвращение в Башню
Последнее появление Возвращение в Башню

Генерал Тобиас (ориг. General Tobias) — второстепенный персонаж Dishonored, генерал армии Гристоля, начальник безопасности Башни Дануола. Может быть легко идентифицирован по форме аналогичной форме Хэвлока, но красного цвета.    

БиографияПравить

Генерал Тобиас — ответственный за безопасность башни Дануола, он всегда советуется с лордом-регентом; его канцелярия выдает указы на запрет доступа к башне Дануола через главные ворота, и делает Башню доступной лишь через водяной шлюз.  У него небольшой офис в Башне, но он в основном проводит свое время за обеспечением охраны и безопасности Башни, проверяя своих людей, патрулирующих Башню.

В игреПравить

Тобиаса впервые можно увидеть в миссии Возвращение в Башню,  беседующего с Берроузом через телевизор в фойе Башни, после этого игрок может быть свидетелем проверки  различных подразделений охраны по всей Башне. В конце его проверки, Тобиас встретиться с регентом  в его спальне, чтобы обсудить безопасность Башни и Убийцу В Маске.

Интересные фактыПравить

  • Он является первым встреченным военным в игре.
  • Генерал Тобиас и Генерал Тернбулл  единственные высокопоставленные военнослужащие встреченные в игре.
  • По сути,является телохранителем Лорда-Регента,а также во время его правления отвечает за безопасность Башни Дануолла.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики