Фэндом

Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
Описание: Скрин местонахождения в дополнении

Глава королевской тайной службы — книга в игре Dishonored.

Текст Править

[Выдержка из исторического документа о государственных чинах и должностях]

Считается, что королевская тайная служба возникла вместе с самой империей: поначалу простые люди просто не знали о существовании тайной службы. Лишь после Морлийского мятежа, в подавлении которого тайная служба сыграла огромную роль, это название прозвучало публично.

Первоначально должность главы королевской тайной службы занимали избранные адмиралтейством офицеры флота или городской стражи. В последние годы сложилась иная практика: уходивший в отставку глава тайной службы предлагал на свое место одного из своих подчиненных. Таким образом сохранялась преемственность работы тайной службы. А это весьма важно, поскольку многие тайные операции длятся годами, а все важные сведения передаются из уст в уста.

С тех пор королевскую тайную службу не раз обвиняли в том, что она проводит операции, о которых не подозревают даже император или императрица. Недостаток контроля нередко обсуждается на заседаниях парламента, хотя каждый глава тайной службы утверждает, что для быстрой и действенной работы в его службе не должно быть бюрократических или юридических проволочек.

Местонахождение Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики