ФЭНДОМ

Голоса Оракулов
Голоса Оркаулов
Информация
Описание Послушать голоса сестер ордена Оракулов.
Тип достижения Бронзовое
Игра Dishonored 2

Голоса Оракулов — достижение в Dishonored 2.

ПолучениеПравить

Достижение становится доступно в ходе миссии по устранению Брианны Эшворт в Королевской кунсткамере Карнаки. Протагонисту необходимо пробраться на третий этаж кунсткамеры и отыскать там Оракул, загадочное устройство предсказаний.

Чтобы получить достижение, нужно трижды активировать устройство и выслушать ответные реплики сестер Ордена Оракулов; при этом следует учесть, что, в случае нелетального устранения Эшворт, выслушать Оракула требуется до того, как в него будут установлены испорченные линзы, в противном случае активация машины приведет только к обезвреживанию Брианны Эшворт.

Слова Оракулов Править

  • Нет, нет, сестра, у него совершенно другие планы. Он хочет продать все на рынке, как и обещал. Только урожай... урожай погибнет. Я вижу — его погубит порча. Я вижу гниль на всех полях к востоку от Поттерстеда, а на юге... а на юге поля горят. Мы должны предупредить их. Сожгите поля. Проведите черную черту, остановите порчу...
  • Что это за черный стеклянный нож, сестры? Его создали еретики? Это творение подлых рук, я вижу пятна под ногтями. Ногти длинные, ухоженные. Это не кровь, нет. И не вино. Это чернила каракатицы... каракатицы, которую поймали моряки Вей-Гона в холодных водах к западу от Тивии. Ее поймали на длинную красную шелковую нить и вытянули из темных вод. Нет! Это не важно... Неважно. Но я снова вижу изящные, холеные руки — все в чернилах. Они поднимают нож над коробкой из цветной бумаги. Не вижу, что в коробке, но в комнате еще король Морли и другие люди, а королева спит в их постели...
  • Они у ворот Башни Дануолла, и они умирают. Далила и ее ковен не одни — с ними часовые люди. Верховный смотритель Хулан приказывает играть древнюю музыку, но она не помогает... часовые — не ересь, сестры мои. Музыка не действует. Смотрители гибнут. Верховного смотрителя уводят. Он сопротивляется изо всех сил, а по щекам его текут слезы... кровь же течет по земле, а глаза его тускнеют. Он ждет, чтобы удивить того, кто вернется в Башню Дануолла. Только один смотритель еще дышит, и одна из нас, одна из сестер, дала ему задание. Но он потерпит поражение, и мы никогда не узнаем ответа.