ФЭНДОМ

Timsh render

Арнольд Тимш — первый Городской Поверенный Дануолла

Городской Поверенный (ориг The City Barrister) — один из высших городских юридических чинов в Дануолле, столице Островной Империи.

О появлении должности Править

Должность Городского Поверенного была учреждена в 1837 году лордом-регентом Хайремом Берроузом. Эта должность была учреждена в связи с множеством имущественных конфликтов, которые возникали из-за крысиной чумы. Чума уничтожила многие богатые семейства города, и в итоге многие поместья и даже заводы остались без управления. Правительству Дануолла нужен был человек, который разрешал бы эти имущественные споры.

Обязанности Править

Городской поверенный или Городской Барристер фактически стоит во главе правовой системы города. Барристер ведет юридические дела города, именно он отдает приказы о конфискациях имущества правонарушителей в пользу города. Кроме того, поверенный обязан сотрудничать с Инспекторами. Если инспектора в доме, или на производстве обнаружат чуму, то именно Городской Барристер распределяет оставшееся имущество, определяя его в пользу города, если не нашлось законных наследников (на практике "законным" наследником был сам Барристер). Если законный наследник найдется, то Барристер удерживает определенную часть от наследства в виде компенсации за административные издержки города, связанные с поиском наследника.

Также Барристер имеет право выступать в высших судебных инстанциях города.

Интересные факты Править

  • Контора Городского Поверенного находится в деловом квартале Дануолла.
  • Городским Поверенным может стать только высококвалифицированный юрист.
  • Несмотря на то, что формально Поверенный сотрудничает с инспекторами, на практике он ими руководит.
  • За деятельностью Барристера не осуществляется никакого контроля со стороны правительства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики