ФЭНДОМ

Grenade

Граната

Граната (ориг. Grenade) — эффективное взрывчатое оружие, как ближнего, так и дальнего боя, которое могут применять Корво, Дауд, Эмили и Билли Лерк. Впервые встречаются в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Появляется в Dishonored, Dishonored 2 и DLC.

Общее Править

Они особо полезны против групп врагов и толлбоев, они так же полезны против речных хрустаков.

Гранаты можно использовать вместе со способностями такими как порыв ветра и изгиб времени. Замедлив время, Корво может поймать гранату врага и бросить её в него, или использовать порыв ветра, чтобы отклонить гранату во врага.

Можно поднять гранату брошенным врагом и бросить её ему назад, таким способом можно открыть достижение "Вернуть отправителю".

Подробности Править

Внутри железной оболочки гранаты находится густое вещество, изготовленное из ворвани. Их часто используют Смотрители: они подкидывают гранату и отпрыгивают назад, после взрыва мощно атакуют протагониста. Также, гранату после того, как её активировали, можно поднять: мы можем откинуть её во врага, тем самым нанеся довольно сильный урон или же отбросив врага на расстояние.

Интересные факты Править

  • Если кинуть гранату в Световую стену, то она не взорвется, а будет испепелена.
  • Если выстрелить в гранату, когда она активирована, она не взорвётся (не взорвется она и в неактивном состоянии).
  • Если кинуть гранату во врага, то он не сможет атаковать в течение 3-х секунд.
  • После смерти Смотрителя из его кармана выпадет граната, даже если он уже использовал другую гранату в бою.
  • Гранаты в своём арсенале имеют только смотрители.
  • Гранаты появились сравнительно недавно: после промышленной революции.
  • В игре существует и другой вид гранат — Липкая граната.
  • В Dishonored 2 внешний вид гранат изменился.

Галерея Править

Оружие мира Dishonored
Клинковое Клинок КорвоМеч китобоевБандитский тесакПалаш городской стражиСабля смотрителяОфицерский мечБригморский тесакБагор УгрейКлеймо Палача
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина