Фэндом

Dishonored вики

Гристоль

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Гристоль
Gristol
Gristol.jpg
Информация
Остров
Страны Империя.pngОстровная Империя
Города Дануолл, Белый Утёс, Бэйлтон, Поттерстид, Дрисколь, Редмур, Старый Лампроу, Пулвик
Фауна Газель, Кровавый буйвол, Птицы, Кролик, Волкодавы, Миноги, Хрустаки и др.

Гристоль — крупнейший остров в составе Империи, ее центр. Именно на этом острове расположена столица Империи - Дануолл, где и разворачиваются основные события игры Dishonored. К событиям игры остров очень похож на Англию викторианской эпохи. Гристоль является самым технологически развитым из остальных, именно он смог объединить все острова под одним флагом. Сейчас императорскому дому Гристоля подчиняются все монархии.

Города Править

  • Дануолл (Dunwall) — Столица Империи, город технологий, бизнеса, аристократов, а также нищеты, если выйти за пределы кварталов особняков. Расположен на юге острова.
    • Бригмор (Brigmore) — находящаяся рядом с рекой в районе Матчерхевена усадьба аристократов, разорившихся из-за упадка нужды в древесине, т.к. мир перешёл с леса на ворвань после технологической революции.
    • Нортбэнк (Northbank) — селение на Ренхевене, где расположены фермы лорда-регента.
    • ферма Годфри (Godfrey’s farm) — одна из застав на пути к Белому Утёсу, куда направляются дети, отобранные для посвящения в смотрители.
  • Белый Утёс (Whitecliff) — город на юго-востоке Гристоля. Центр Аббатства. Город расположен на скалистой местности, откуда и получил своё название.
  • Бэйлтон (Baleton) — город на западном полуострове. Здесь производится экстракт болиголова.
  • Поттерстид (Potterstead) — городок на юго-западе острова, славящийся элем и радушием жителей. В месяц ветра здесь проводится праздник флажков.[1]
  • Дрисколь (Driscol) — город на восточном побережье Гристоля.
  • Редмур (Redmoor) — город на севере острова.
  • Старый Лампроу (Old Lamprow) — город в центре острова. Не имеет выхода к морю.
  • Пулвик (Poolwick) — город в центре острова. Не имеет выхода к морю.

Природа Править

Рельеф острова испещрен холмами и долинами. Здесь протекает много крупных рек, в число которых входит и Ренхевен. Климат очень напоминает Англию — тёплая зима и недостаточно тёплое лето, в низинах часто собираются туманы.[2]

В рамках фауны Гристоля находятся газели, хищные буйволы и овцы, которых разводят на фермах, получая шкуру, шерсть и мясо.[2] На этом строилась большая часть экономики и жизни острова. Также, гристольцы выводят волкодавов, в качестве хороших охранников. Особенно часто их использует орден Смотрителей. Кроме того, известно, что на острове обитают и кролики, являющиеся частым блюдом для аристократов.

На Гристоле присутствуют рудники, большинство из которых принадлежит влиятельным семьям.[2] Известно, что Бойлам принадлежат шахты, на которых добываются кристаллы.

История Править

Ранний период Править

За тысячу лет до событий игры на юге острова располагалась совершенно другая цивилизация, поклонявшаяся ныне запрещенным культам. От той цивилизации осталось много наследия — религиозные обряды, руны и костяные амулеты, вырезанные из человеческой или китовой кости, которые находят и по сей день. Также найдены и руины города древних людей, стоявшего за тысячу лет до Империи.

Объединение Править

В 1625 году закончилась Война Четырёх Корон и Гристоль стал ведущим островом. Объединение получило название Островная Империя. Первым императором стал Финли Моргенгаард I, который образовал Гристольский парламент и учредил конституционную имперскую монархию.

Литания Белого Утёса Править

Начало нового столетия ознаменовалось основанием ордена Смотрителей, который яростно начал бороться с культистами и приверженцами другой вере. 1705-1708 стал Война Очищения, которая закончилась Литанией Белого Утёса. В это время оборвалась династия Моргенгаардов и на смену ей пришёл дом Оласкиров(судя по именам, имеющий тивианские корни). Скорее всего, это произошло благодаря набравшему силу Аббатству. В итоге Семь Запретов стали государственной религией, а сам орден - государственной церковью.

Технологическая революция Править

Разгоревшийся в начале 1801 бунт стал роковым для правящего дома. Лариса Оласкир была последней, и после её убийства в стране воцарилось регентство. Через 2 года Эйхорн Колдуин был избран императором и Империя вновь успокоилась. Настал золотой век, произошла технологическая революция. При императрице Джессамине он закончился, так как в правительстве появились те, кто хотели изменить политику государства. Это вылилось в новое убийство императрицы и дальнейшее регентство.

Регентство Править

Флот Править

Гристоль славится непревзойденными кораблестроителями, искусными адмиралами и славными кораблями. Стать капитаном корабля — мечта практически любого юноши. Существуют целые династии известных капитанов, которые прославились в охоте за пиратами и подавлении мятежей.

Большинство кораблей и китобойных судов созданы по проектам Антона Соколова. Последние устроены так, что разделать и переработать тушу кита можно еще до прибытия в портовый город, в частности, в Дануолл.

Кухня Править

  • Гристольский сидр;
  • Виски «Старый Дануолл»;
  • Персиковые тарталетки;
  • Консервы Пратчетта;
  • Импортные продукты с других островов;

Ссылки Править

  1. Примечательные порты
  2. 2,0 2,1 2,2 Остров Гристоль (книга)
География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни

Также на Фэндоме

Случайная вики