ФЭНДОМ

Грифф
Griff
Griff Render
Информация
Торговец
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Винный квартал
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Дом наслаждений
Грифф (ориг. Griff) — персонаж в игре Dishonored. Встречается в миссиях "Верховный смотритель Кемпбелл" и "Дом наслаждений"

Биография Править

Грифф — один из выживших горожан Дануолла, живущий в Винном квартале. Имя «Грифф» ради конспирации этот человек взял после того, как пять лет отсидел в тюрьме. По словам Сердца, это помогло Гриффу скрыть своё тёмное прошлое и зажить новой жизнью.

Впервые с Гриффом можно встретиться в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», в рыбном магазине, где два бандита из банды Боттл-Стрит вымогают у того деньги. Если Корво разберётся с вымогателями и освободит Гриффа, то тот предложит лорду-защитнику свои услуги мелкого коммерсанта. Несмотря на то, что Корво фактически спас Гриффа от смерти, речи о скидке и быть не может: цены у торговца будут гораздо выше, чем у Пьеро.

Позже его можно встретить в миссии «Дом наслаждений», около чёрного входа в особняк торговца картинами. Он также будет продавать свои немногочисленные находки.

Если же не помогать Гриффу в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», то в следующей миссии он обратится в плакальщика. Само собой, в этом случае торговля с ним невозможна, зато Грифф с радостью нападёт на Корво.

Интересные факты Править

  • В отличие от Пьеро, Грифф не изготавливает припасы, а промышляет мародёрством.
  • Раньше у него был собственный магазин, но после того как началась Чума, он разорился.
  • У него можно купить два чертежа, которые он неизвестно где раздобыл.
  • Из долговой книги Слэкджова можно выяснить, что Грифф задолжал главарю банды плату за эликсир Соколова. Вполне возможно, именно поэтому мы впервые встречаем Гриффа в плену у бандитов с Боттл-Стрит, которые явились выбить деньги у торговца.
  • Сердце утверждает, что Грифф узнал истинную личность Корво, однако предпочёл это скрыть.

Сердце (цитаты) Править

  • Он провел в тюрьме пять лет, а потом сменил имя и стал Гриффом. Никто ничего не подозревает.
  • В тревожные времена удача часто сопутствует таким, как он.
  • Грифф предлагает почти честные сделки. Самые честные на островах.
  • Да. Он понял, кто вы. Но притворится, что не узнал.
  • Честный человек — нет. Но его сердце не так черно, как у некоторых.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики