Фэндом

Dishonored вики

Громкоговоритель

914статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Громкоговоритель

Громкоговоритель (ориг. Loudspeaker) — представленный в игре Dishonored и ее дополнениях действующий механизм радио-технологии.

ОписаниеПравить

Громкоговоритель является важным аспектом давления власти на население при различной пропаганде и при озвучивании новостей. По ним сообщают важную для населения информацию: например, новые решения правительства.

Состоит громкоговоритель из металлического короба с динамиками, внутри которого находится сложный механизм радио-вещания с небольшим контейнером ворвани (возможно, как дополнительный источник питания). Подключается такой короб двойными кабелями к общей сети электропроводов, протянутых по всему городу. Это обеспечивает громкоговоритель и питанием, и месторасположением.

Сами радио-записи и вещание в прямом эфире происходят из Центра Вещания Башни Дануолла (расположенного в специально выделенном корпусе).

ИспользованиеПравить

Достаточно громоздкая конструкция и нестойкие к прямому удару или арбалетном выстрелу крепления представляет угрозу для жизни, весьма непрочные крепящие тросы уязвимы к внешним воздействиям, а прямо-подключенный ток и контейнер ворвани взрывоопасны. Поэтому при обрушении громкоговорителя в момент соприкосновения с землей происходит мощный взрыв соответствующего ворвани цвета, а металлические осколки разлетаются во все стороны шрапнелью.

Интересные фактыПравить

  • Неизвестно, присутствовали ли громкоговорители во время правления Джессамины Колдуин.
  • Уменьшенные версии громкоговорителя (рупоры) есть в тюрьмах и на заводах.
  • В миссии Последний приём леди Бойл можно обнаружить громкоговоритель под мостом, ведущим к поместью Бойлов. При должной ловкости его можно сбить из арбалета простыми болтами, после чего его полностью сохранившимся, но нефункционирующим, можно будет найти на дне реки.
  • Также на бульваре Клеверинг громкоговоритель будет висеть в полуметре от крыши поезда. Если его сбить, то он упадет, но не разобьется.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики