Фэндом

Dishonored вики

Дануолл

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться

Дануолл (ориг. "Dunwall" от англ. "dun" – «тусклый, мрачный» и "wall" – «стена») — столица и крупнейший город Гристоля и Островной Империи. Главный промышленный, экономический и культурный центр Империи.

Dunwall panorama2 LONG 410.jpg

История Править

Dishonored 2013-12-29 12-06-27-87.jpg

Античный период Править

На месте Дануолла располагалось поселение древней цивилизации, существовавшей за тысячу лет до событий Dishonored и исчезнувшей из-за наводнения. Её жители поклонялись Чужому и вырезали его Метки на китовых костях. Предположительно, если такая кость доходила до времен игры, она становилась Руной. Лишь в XIX веке, учёным удалось обнаружить в подземельях свидетельства их существования. Но множество экспонатов остались нетронутыми. Сердце говорит, что многие люди погибли при строительстве города.

Средневековье Править

После объединения четырех островов в 1626 году Дануолл стал столицей нового государства — Островной Империи. Здесь сосредоточилось основные институты политической власти империи: Правительство, Парламент, Королевский суд, Аббатство Обывателей, Тайная Канцелярия.

Новое время Править

Основная статья: Промышленная Революция.

После открытия Эсмондом Роззберроу энергетических свойств ворвани начинается золотой век империи, а вместе с ней и Дануолла. Дануолл стал штаб квартирой Розберроу Индастриз и как следствие этого самым технологически развитым городом Империи.

В 1835 году в городе вспыхнула Крысиная чума, попавшая с материка Пандуссия в город окольными путями, унесла огромное число жителей. После убийства Императрицы Джессамины Колдуин, боровшейся с эпидемией гуманными средствами, отчаяние в Дануолле привело к беспорядкам и едва управляемому хаосу. Завладевший престолом Лорд-регент Хайрем Берроуз, пользуясь поддержкой Парламента, боролся с чумой жестокими методами, проводя безжалостные репрессии, тем самым показав свою параноидальную натуру. На улицах были установлены стены света, введен комендантский час, городские кварталы регулярно патрулировались отрядами городской стражи. Головорезы и бюрократы воспользовались ситуацией, творившейся в городе. Состоятельные люди смогли избежать эпидемии, покупая целебные эликсиры за баснословные деньги. На этом фоне наступил расцвет коррупции и должностных преступлений. Карантин наложенный на несчастный город другими островами Империи наносил непоправимый экономический ущерб, который вкупе с нехваткой трудовых ресурсов и спадом производства ввергнул город в пропасть экономического кризиса. К тому же карантин подразумевал эмбарго на всякую торговлю с обреченным городом, и из-за этого в Дануолле была введена карточная система раздачи продовольствия. Запасы Эликсира так же подходили к концу…

Власть Править

Дануолл является фактической столицей Островной Империи: все органы государственной власти Империи располагаются в Дануолле.  Парламент страны заседает в знаменитом здании Парламента на улице Парламент-Стрит. Королевский суд так же распологается в Дануолле.

Башня Дануолла, резиденция островного монарха, имеет прямой выход к реке, и охраняется Речным патрулем.

Так же в городе располагается главное управление Аббатства ОбывателейКанцелярия Верховного Смотрителя.

С 1837 года во главе юридической системы города встал Городской Поверенный Дануолла. Он ведал делами наследования крупного имущества и проводил конфискации имущества некоторых семей в пользу города.

Экономика Править

Экономика Дануолла построена в основном на китобойной и судостроительной промышленности.

Китобойный промысел — коммерческая охота на китов. Целью китобойного промысла является прежде всего добыча ворвани, служащей как топливо и использующейся в промышленности. Добыча мяса играет второстепенную роль, консервированное китовое мясо обязательно входит в рацион бедных слоев населения. Также имеет ценность китовый ус.

Гристоль обладает мощнейшей кораблестроительной промышленностью в Империи. Технологическая революция позволила строить корабли нового поколения, которые работают на ворвани и являются гораздо эффективнее старых парусных судов, так как не зависят от направления ветра. Большинство этих кораблей сошло с верфей Дануолла. Новейшие технологии также позволяют начать процесс переработки китов прямо на судне, что уменьшает затраты времени на переработку на суше и, соответственно, увеличивает производительность. Гристольский военный флот— самый большой и мощный флот среди островов.

В Дануолее имеется и несколько фабрик легкой промышленности.

Общество Править

Дануоллу свойственен классовый раскол и ксенофобия. Счастливцы, избежавшие заражения чумой, образуют нижнюю ветку общества. Аристократия занимает верхушку, многие из них принадлежат к знаменитым родам Карминов, Инчмаутов, Бойлов, Пендлтонов и др. Последователями Аббатства обывателей является большая часть населения, но во многих уголках города обитают секты оккультистов. Деление присутствует и в пище — бедняки едят дешёвые консервы и пайки, а аристократы — диковинную еду, привезённую с других Островов, дорогой виски и сидр.

Архитектура Править

Планировка и застройка Править

Дануолл имеет сложную систему планировки и застройки. Город разделен на кварталы по видам занятости. Город разделен на две части рекой, через которую раньше было перекинуто несколько мостов. С промышленной революцией увеличилась высота и тоннаж судов, которые теперь не могли проплывать под мостами. Все старые мосты были разрушены, и теперь пройти на другую сторону реки можно лишь по технологически модифицированному мосту Колдуина.

Под Дануоллом находятся множество подземных тоннелей, которые соединяясь образуют катакомбы Дануолла. Катакомбы под землей соединяют между собой кварталы города. Катакомбы достаточно плохо охраняются стражей, и поэтому являются излюбленным местом преступников.

Архитектурные стили Править

Архитектура Дануолла представляет собой смешение различных стилей и направлений. В ней присутствует много заимствований из классического и викторианского стилей, с некоторой примесью промышленной революции. Башня Дануолла выполнена в готическом направлении, управление Верховного смотрителя смутно напоминает футуризм или арт-деко, «Золотая кошка» построена по канонам модерна, а особняк Бойлов — яркий представитель викторианской архитектуры.

Известные кварталы Дануолла Править

Как видно из названий, кварталы разделены по отраслям специализации. Вероятно когда-то в Дануолле существовали цеховые корпорации, благодаря которым и произошло такое разделение.

Правопорядок и преступность Править

Основным правоохранительным органом для всего Дануолла является городская стража, которую можно условно разделить на три ранга: простые стражники, гвардейцы и офицеры, а также специализированные охранники — Толлбои. Аббатство обывателей сотрудничает со стражниками в преступлениях еретиков.

Несмотря на это, преступные организации процветают и берут под свой контроль целые кварталы города, как, например, Банда с Боттл-стрит. Даже в самом сердце законодательной власти империи, у здания Парламента на Парламент-стрит, действует одноименная преступная организация. Речной патруль с трудом борется с пиратством на Ренхевене.

В Дануолле имеется тюрьма, в которой казнят государственных преступников. Тюрьма соединена с резиденцией монарха разводным мостом.

Транспорт Править

Дануолл - портовый город, стоящий на берегу острова и пронизываемый рекой Ренхевен, из-за чего главным вид транспорта - это суда от небольших моторных лодок до массивных китобойных траулеров. На суше в качестве средства передвижения используются рельсовые автомобили, служащие как городской охране, так и аристократии. Надземные железнодорожные пути позволяют упростить транспортировку груза и людей.

Технологии Править

Дануолл, являясь одним из наиболее промышленно развитых городов Гристоля, обладает многочисленными передовыми технологиями. Электрическое освещение и обогреватели имеются почти в каждом доме. Световые стены и разрядные столбы используются для контроля населения. Самым высокотехнологичным изобретением является механизм толлбоя, представляющий собой огромные моторизованные ходули, на которых помещается тяжело бронированный солдат, вооружённый длинным луком с разрывными снарядами. Почти все устройства работают от единого вида топлива — «ворвани» (переработанного китового жира).

Экология Править

Промышленная революция способствовала появлению в городе огромного числа заводов и фабрик, поэтому воздух в городе сильно загрязнен. Воды Ренхевена так же сильно загрязнены, так как туда сбрасываются промышленные отходы.

Править

Галерея Править

География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни

Также на Фэндоме

Случайная вики